0/5

Лента Новостей

19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута

В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
время публикации: 17:45  17 октября 2025 года
Фото: Freepik
Алкогольная компания «Алвиса» начнет выпускать вермуты Martini Bianco и Martini Fiero на территории Республики Дагестан. Соглашение об использовании торговой марки Martini было заключено с одной из структур Группы компаний Bacardi, владеющей брендом.
Как пишет РБК, более подробные сведения о соглашении не разглашаются. Компания «Алвиса» полностью финансирует этот проект, инвестиции в который превысят 2 млрд рублей.

Запуск производства намечен на весну 2026 года. Предполагаемый объем выпуска составит до 1 млн декалитров (дал) продукции ежегодно, предназначенной исключительно для российского рынка.

В качестве сырья для напитков будет использовано вино, закупаемое в хозяйствах Дагестана. Травяной концентрат, применяемый в производстве Martini в Турине, будет импортироваться. В настоящий момент на заводе завершается установка европейского оборудования, включая линии розлива.

Этот проект станет вторым масштабным производством вермутов Martini за пределами Италии с момента основания бренда в 1863 году. Первым было производство в Аргентине.

В портфель компании «Алвиса» входят такие бренды, как «Старейшина», Nucky Tompson, Glen Eagles, Montblanc, Delasy, Cantiani и Sea Seasons. В 2024 году компания выпустила 4,68 млн дал алкогольной продукции, получив выручку в размере 24,8 млрд рублей.

Bacardi является одной из немногих иностранных алкогольных компаний, продолжающих свою деятельность в России. В 2024 году выручка «Бакарди Рус» увеличилась на 21,9%, достигнув 46,45 млрд рублей, а чистая прибыль выросла на 88%, до 2,8 млрд рублей.

Читайте также:

Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail