0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Калужский «Кристалл» обвиняет производителя Jägermeister в недобросовестной конкуренции

Калужский «Кристалл» обвиняет производителя Jägermeister в недобросовестной конкуренции
время публикации: 12:50  13 декабря 2022 года
ООО «Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» (КЛВЗ) подало в ФАС заявление о нарушении антимонопольного законодательства против немецкой компании Mast-Jägermeister SE – производителя травяного ликера (биттера) Jägermeister.
Причина конфликта – недобросовестная конкуренция со стороны немецкой компании, которая давит на производителя и ритейлеров, пытаясь запретить «Кристаллу» выпускать в России собственные биттеры под брендами Alter Heiler и Konig Heiler, а оптовикам и торговым сетям – продавать эти продукты.

Новые бренды биттера КЛВЗ вывел на российский рынок в октябре нынешнего года. Это стало результатом собственных трехлетних разработок рецептуры с подбором трав в российских регионах от Дагестана до Алтая. КЛВЗ начал эксклюзивные поставки Alter Heiler в сеть «Красное и Белое», а также поставки Konig Heiler для сетей «Верный», «Пятерочка» и ряда крупных региональных дистрибьюторов.

Калужские биттеры быстро завоевали популярность. По оценкам экспертов рынка, они обходятся покупателю в 2,5 дешевле немецкого конкурента, не уступая ему по вкусовым характеристикам.

Кроме того, КЛВЗ заявил о планах довести годовой объем выпуска своих биттеров до 300 000–360 000 декалитров (дал). Для Jägermeister это могло означать практически полную потерю российского рынка: если в 2021 году объемы реализации его продукции в России составляли около 300 000 дал, то в 2022-м заметно упали.

«Московская компания «ТКМ», представляющая интересы Mast-Jägermeister, в обращениях к ритейлерам называет нашу продукцию контрафактом и требует от них, ни много ни мало, изъять ее из оборота, – говорит генеральный директор КЛВЗ «Кристалл» Артем Чубукин. – Мы уверены, что это ложное утверждение, направленное на дискредитацию КЛВЗ «Кристалл», а также расцениваем это как давление на торговых партнеров, некоторые из которых приостанавливают сотрудничество из-за риска западных санкций».

В обращении к ФАС «Кристалл» просит оценить действия представителей Jägermeister, которые вместо цивилизованного выяснения отношений в суде создают опасный прецедент давления на российский бизнес в попытках сохранить свою долю рынка.

В начале ноября участники рынка заявили о том, что производитель Jägermeister официально приостановил поставки своего ликера в Россию, но российские дистрибьюторы способны наладить его поставки по схеме «параллельного импорта». Вероятно, именно в расчете на «серое» присутствие на российском рынке, Mast-Jägermeister SE инициирует конфликт, призванный устранить конкурентов.

«Мы готовы к судебным спорам. Готовы привлекать экспертов, оценивать рецептуру и дизайн бутылки. Но то, что сейчас делают представители Jägermeister – это очень плохая стратегия как с юридической, так и рыночной точки зрения», – отметил Артем Чубукин.

Читайте также: 
Куда вложиться, чтобы начать зарабатывать 20% годовых уже через месяц

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail