0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

Калужский «Кристалл» обвиняет производителя Jägermeister в недобросовестной конкуренции

время публикации: 12:50  13 декабря 2022 года
ООО «Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» (КЛВЗ) подало в ФАС заявление о нарушении антимонопольного законодательства против немецкой компании Mast-Jägermeister SE – производителя травяного ликера (биттера) Jägermeister.
Причина конфликта – недобросовестная конкуренция со стороны немецкой компании, которая давит на производителя и ритейлеров, пытаясь запретить «Кристаллу» выпускать в России собственные биттеры под брендами Alter Heiler и Konig Heiler, а оптовикам и торговым сетям – продавать эти продукты.

Новые бренды биттера КЛВЗ вывел на российский рынок в октябре нынешнего года. Это стало результатом собственных трехлетних разработок рецептуры с подбором трав в российских регионах от Дагестана до Алтая. КЛВЗ начал эксклюзивные поставки Alter Heiler в сеть «Красное и Белое», а также поставки Konig Heiler для сетей «Верный», «Пятерочка» и ряда крупных региональных дистрибьюторов.

Калужские биттеры быстро завоевали популярность. По оценкам экспертов рынка, они обходятся покупателю в 2,5 дешевле немецкого конкурента, не уступая ему по вкусовым характеристикам.

Кроме того, КЛВЗ заявил о планах довести годовой объем выпуска своих биттеров до 300 000–360 000 декалитров (дал). Для Jägermeister это могло означать практически полную потерю российского рынка: если в 2021 году объемы реализации его продукции в России составляли около 300 000 дал, то в 2022-м заметно упали.

«Московская компания «ТКМ», представляющая интересы Mast-Jägermeister, в обращениях к ритейлерам называет нашу продукцию контрафактом и требует от них, ни много ни мало, изъять ее из оборота, – говорит генеральный директор КЛВЗ «Кристалл» Артем Чубукин. – Мы уверены, что это ложное утверждение, направленное на дискредитацию КЛВЗ «Кристалл», а также расцениваем это как давление на торговых партнеров, некоторые из которых приостанавливают сотрудничество из-за риска западных санкций».

В обращении к ФАС «Кристалл» просит оценить действия представителей Jägermeister, которые вместо цивилизованного выяснения отношений в суде создают опасный прецедент давления на российский бизнес в попытках сохранить свою долю рынка.

В начале ноября участники рынка заявили о том, что производитель Jägermeister официально приостановил поставки своего ликера в Россию, но российские дистрибьюторы способны наладить его поставки по схеме «параллельного импорта». Вероятно, именно в расчете на «серое» присутствие на российском рынке, Mast-Jägermeister SE инициирует конфликт, призванный устранить конкурентов.

«Мы готовы к судебным спорам. Готовы привлекать экспертов, оценивать рецептуру и дизайн бутылки. Но то, что сейчас делают представители Jägermeister – это очень плохая стратегия как с юридической, так и рыночной точки зрения», – отметил Артем Чубукин.

Читайте также: 
Куда вложиться, чтобы начать зарабатывать 20% годовых уже через месяц

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail