Лента Новостей
Все новости →Канадский производитель одежды Helly Hansen останавливает работу в России
время публикации: 09:30 14 ноября 2022 года
Канадская компания Helly Hansen, производящая верхнюю и спортивную одежду, решила уйти с российского рынка. Контроль над активами получил российский топ-менеджмент в конце августа.
В октябре компанию также переименовали в «Ритейл РЦ». Как пишут «Ведомости» со ссылкой на «Спарк-Интерфакс», с конца августа владельцами российских активов Helly Hansen стали экс-гендиректор подразделения в стране Игорь Роганович и юрист Андрей Карасев.
И. Роганович подтвердил сделку, но не привел ее подробностей. По мнению экспертов, опрошенных изданием, ее сумма могла быть символической.
Сотрудники Helly Hansen также сообщили, что большую часть магазинов сети закроют после распродажи запасов товаров. Игорь Роганович пояснил, что компании удалось договориться с арендодателями о расторжении договоров или о ребрендинге и продолжении работы.
Игорь Роганович также сказал, что в будущем сеть будет работать под брендом Move. По его словам, в магазинах будут продаваться товары Nike, Adidas, Puma, Mont, Kronos, Geox, Under Armor и других брендов. Господин Роганович не уточнил, как они будут доставляться в Россию.
В марте владелец Helly Hansen канадский Canadian Tire Corp. прекратил поставки в Россию из-за военной операции на Украине.
Читайте также: Более 150 зарубежных брендов продолжают работать в российских торговых центрах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 11 октября 2024
12:20, 07 августа 2024
10:15, 30 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...