Новости сегодня
Все новости →Kangol и H&M представили коллекцию, созданную вместе с певицей Mabel
время публикации: 13:28 14 сентября 2020 года
Бренд H&M создал новую совместную коллекцию с легендарным уличным брендом Kangol, в которой в качестве соавтора выступила «лучшая британская певица» по версии BRIT Awards и международная звезда Mabel.
В коллекции представлены как знаковые для бренда Kangol вещи, так и новые модели, в том числе разработанные самой Mabel.Сообщается, что певица вместе со своей командой примет участие в рекламной кампании. Анонсирование коллекции состоится в формате музыкального видео в Instagram Stories, где уже представлены эксклюзивные фильтры Kangol x H&M, которые позволят каждому стать звездой ролика не выходя из дома.
Коллекция Kangol x H&M feat. Mabel будет доступна 17 сентября на сайте hm.com, а также в избранных магазинах H&M по всему миру.
В коллекции будут представлены вещи для составления осеннего гардероба – от коротких и удлиненных пуховиков до объемных кардиганов и свитеров с логотипом Kangol. Mabel приняла участие в разработке дизайна спортивных деталей для укороченного платья и джоггеров с логотипом Kangol.
Также в коллекции присутствует полный набор разнообразных аксессуаров. Например, легендарная панама, а также шапки-бини, вязаные шарфы, квадратная сумка через плечо с фирменным ремешком Kangol, поясная сумка и подвески.
За неделю до старта коллекции, Mabel покажет новое интерактивное видео для своего трека Bad Behavior в Instagram Stories. Поклонники и подписчики смогут использовать шесть эксклюзивных фильтров коллаборации Kangol x H&M, чтобы снимать свои собственные совершенно уникальные музыкальные клипы и делиться ими в социальных сетях. Фильтры уже доступны в Instagram-аккаунте H&M.
Читайте также: Коллекция в деталях: о первой коллаборации брендов «Снежная Королева» и RUBAN
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)