0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Kangol и H&M представили коллекцию, созданную вместе с певицей Mabel

время публикации: 13:28  14 сентября 2020 года
Бренд H&M создал новую совместную коллекцию с легендарным уличным брендом Kangol, в которой в качестве соавтора выступила «лучшая британская певица» по версии BRIT Awards и международная звезда Mabel.
В коллекции представлены как знаковые для бренда Kangol вещи, так и новые модели, в том числе разработанные самой Mabel.

Сообщается, что певица вместе со своей командой примет участие в рекламной кампании. Анонсирование коллекции состоится в формате музыкального видео в Instagram Stories, где уже представлены эксклюзивные фильтры Kangol x H&M, которые позволят каждому стать звездой ролика не выходя из дома.

Коллекция Kangol x H&M feat. Mabel будет доступна 17 сентября на сайте hm.com, а также в избранных магазинах H&M по всему миру.

В коллекции будут представлены вещи для составления осеннего гардероба – от коротких и удлиненных пуховиков до объемных кардиганов и свитеров с логотипом Kangol. Mabel приняла участие в разработке дизайна спортивных деталей для укороченного платья и джоггеров с логотипом Kangol.

Также в коллекции присутствует полный набор разнообразных аксессуаров. Например, легендарная панама, а также шапки-бини, вязаные шарфы, квадратная сумка через плечо с фирменным ремешком Kangol, поясная сумка и подвески.

За неделю до старта коллекции, Mabel покажет новое интерактивное видео для своего трека Bad Behavior в Instagram Stories. Поклонники и подписчики смогут использовать шесть эксклюзивных фильтров коллаборации Kangol x H&M, чтобы снимать свои собственные совершенно уникальные музыкальные клипы и делиться ими в социальных сетях. Фильтры уже доступны в Instagram-аккаунте H&M.

Читайте также: Коллекция в деталях: о первой коллаборации брендов «Снежная Королева» и RUBAN            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail