Лента Новостей
Все новости →Kari откроет свой крупнейший магазин в ТРЦ «Мегацентр Коsмос» в Ставрополье
время публикации: 14:31 05 июля 2018 года
Торговая площадка займет 1 363 кв. м на втором этаже торгово-развлекательного центра.
Обувной ритейлер Kari откроет свой самый большой магазин в России в ТРЦ «Мегацентр Коsмос». Об этом говорится в релизе компании.
Под торговой маркой Kari работают более 1000 магазинов. Компания реализует концепцию fast-fashion – предлагает своим покупателям разнообразный, постоянно обновляющийся ассортимент модной обуви и аксессуаров по демократичным ценам.
Помимо магазина Kari ТРЦ «Мегацентр Коsмос» в ближайшее пополнится и такими арендаторами, как INGLOT (декоративная косметика), ORBY (детская одежда), соответствующие договоры были подписаны в июне 2018 года.
ТРЦ «Мегацентр Коsмос» (GLA 65 000 кв. м) - единственный профессиональный торгово-развлекательный центр в Ставропольском крае. Проект расположен в наиболее плотнозаселенном районе города, в свою очередь, в зоне 30-минутной транспортной доступности проживает более 500 000 человек, в 60-минутной – 800 000 человек.
В торгово-развлекательном центре представлены эксклюзивные для Ставропольского края арендаторы, а также к услугам посетителей качественная развлекательная составляющая, что делает ТРЦ центром притяжения для жителей всего региона.
Якорными арендаторами ТРЦ «Мегацентр Коsмос» являются продуктовый гипермаркет «Лента», мультиплекс «Синема Парк», детский центр развлечений ФАНКИ ТАУН, товары для детей «Детский мир», ведущие международные fashion-операторы (бренды Inditex, H&M, Mango и др.).
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
17:30, 21 ноября 2024
11:55, 13 августа 2024
11:55, 28 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...