0/5

Лента Новостей

20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Картофель нового урожая подешевел на 27% за месяц

Картофель нового урожая подешевел на 27% за месяц
время публикации: 14:30  21 сентября 2023 года
Изображение от 8photo на Freepik
Стоимость картофеля нового урожая на конец августа составила 19 руб. за 1 кг.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные мониторинга Картофельного союза от 18 сентября, из которого следует, что за месяц этот продукт подешевел на 27%. Там же сказано, что годом ранее аграрии сбывали картофель по цене в 36 руб. за 1 кг. В мониторинге уточняется, что речь идет о немытых корнеплодах, которые предлагают производители ритейлерам в сетках по 25 кг.
Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика»: что ждет российский рынок органических продуктов?
Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика»: что ждет российский рынок органических продуктов?

Главная причина снижения цен на картофель — высокий урожай, комментирует руководитель аппарата Картофельного союза Татьяна Губина. На 1 сентября российские аграрии собрали 5,5 млн т продукции, что на 4,5% больше год к году, свидетельствуют данные Росстата.

Профицит картофеля есть по всей стране, за исключением Дальнего Востока, где урожаю мешает плохая погода, отметила Т.Губина. По ее словам, аграрии столкнулись с дефицитом хранилищ, к тому же им нужны средства для продолжения уборки. Из-за этих факторов предложение на рынке выросло, что в результате сказалось на цене, уточнила эксперт.

В августе текущего года производители реализовали 198 900 т картофеля, что на 18,1% больше, чем в августе 2022 года. За восемь месяцев этого года продажи выросли на 16,6% до 1,5 млн т. Ситуация с ценами стабилизируется к концу уборки урожая, то есть в октябре, прогнозирует Т.Губина.

Читайте также:
Потребление овощей и бахчевых в России продолжает расти, а хлеба — снижается

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail