0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Картофель нового урожая подешевел на 27% за месяц

Картофель нового урожая подешевел на 27% за месяц
время публикации: 14:30  21 сентября 2023 года
Изображение от 8photo на Freepik
Стоимость картофеля нового урожая на конец августа составила 19 руб. за 1 кг.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные мониторинга Картофельного союза от 18 сентября, из которого следует, что за месяц этот продукт подешевел на 27%. Там же сказано, что годом ранее аграрии сбывали картофель по цене в 36 руб. за 1 кг. В мониторинге уточняется, что речь идет о немытых корнеплодах, которые предлагают производители ритейлерам в сетках по 25 кг.
Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика»: что ждет российский рынок органических продуктов?
Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика»: что ждет российский рынок органических продуктов?

Главная причина снижения цен на картофель — высокий урожай, комментирует руководитель аппарата Картофельного союза Татьяна Губина. На 1 сентября российские аграрии собрали 5,5 млн т продукции, что на 4,5% больше год к году, свидетельствуют данные Росстата.

Профицит картофеля есть по всей стране, за исключением Дальнего Востока, где урожаю мешает плохая погода, отметила Т.Губина. По ее словам, аграрии столкнулись с дефицитом хранилищ, к тому же им нужны средства для продолжения уборки. Из-за этих факторов предложение на рынке выросло, что в результате сказалось на цене, уточнила эксперт.

В августе текущего года производители реализовали 198 900 т картофеля, что на 18,1% больше, чем в августе 2022 года. За восемь месяцев этого года продажи выросли на 16,6% до 1,5 млн т. Ситуация с ценами стабилизируется к концу уборки урожая, то есть в октябре, прогнозирует Т.Губина.

Читайте также:
Потребление овощей и бахчевых в России продолжает расти, а хлеба — снижается

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail