Лента Новостей
Все новости →Карты «Мир» перестали работать при бесконтактной оплате через SberPay
время публикации: 17:25 13 апреля 2022 года
Бесконтактная оплата картами «Мир» со смартфонов через SberPay в офлайн-магазинах ограничена по решению технического партнера, Сбербанк прорабатывает альтернативные решения.
«В связи с решением технического партнера использование карт в электронном кошельке SberPay (NFC) ограничено. Совершать оплату товаров и услуг в офлайн-магазинах с помощью смартфона можно, добавив карту «Мир» в сервисы Mir Pay или Samsung Pay. Сбербанк прорабатывает альтернативные решения», - заявили в банке.При этом оплачивать покупки в интернете и приложениях через SberPay клиенты Сбербанка по-прежнему могут картами Mastercard, Visa и «Мир».
США 6 апреля 2022 года ввели в отношении Сбербанка блокирующие санкции. Они предусматривают «заморозку» активов в США, а также запрет американским гражданам проводить какие-либо операции с банком.
Полностью американские санкции вступают в силу в среду: генеральная лицензия OFAC на проведение операций со Сбербанком действует до 12:01 EDT (североамериканское восточное время, 19:01 по московскому времени) 13 апреля.
Ранее из App Store и Google Play был удален ряд мобильных приложений Сбербанка, в том числе SberPay.
Читайте также: Почти 70% покупок через SberPay совершаются в магазинах одежды и обуви
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 08 мая 2024
16:35, 05 февраля 2024
18:10, 21 декабря 2023
09:30, 15 декабря 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...