0/5

Лента Новостей

17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

«Карусель» присматривается к помещениям «Бахетле»

«Карусель» присматривается к помещениям «Бахетле»
время публикации: 11:06  10 октября 2017 года
Ритейлер X5 Retail Group, по мнению наблюдателей, является главным претендентом на покупку сети супермаркетов домашней еды.
Магазины «Бахетле» с высокой степенью вероятности займёт сеть гипермаркетов «Карусель», которая наращивает долю кулинарии в своих продажах, - считает руководитель агентства Foods.media Дмитрий Аркатовский

«Главным претендентом на покупку магазинов «Бахетле» является ритейлер X5 Retail Group, в состав которого входят торговые сети «Пятерочка», «Перекрёсток», «Карусель». Компания сейчас активно развивается, открывая новые магазины едва ли не каждый день. Главным претендентом на магазины «Бахетле» является «Карусель», которая наращивает долю кулинарии в продажах», - сказал Аркатовский в беседе с корреспондентом РБК-Татарстан.

Эксперт рынка ритейла считает, что собственница «Бахетле» Муслима Латыпова не будет продавать всю сеть целиком, а ограничится московскими магазинами. «Скорее всего, дело ограничится продажей только московских магазинов сети. Дело в том, что большинство магазинов компании в Москве и Московской области убыточны. В том числе и потому, что работают на арендованных площадях, а не находятся в собственности «Бахетле». Высокая же арендная плата не даёт компании получать хоть какую-либо прибыль. Тем более, что площади для магазинов этой сети требуются большие, так как более 50% в продажах сети занимает собственная кулинарная продукция. А кулинарное оборудование на десяти квадратных метров не разместишь», - уверен Аркатовский.

Ранее хозяйка «Бахетле» Муслима Латыпова начала переговоры о продаже принадлежащей ей магазинов. Всего в сеть «Бахетле» входят 29 торговых объектов, из которых 8 расположены в Москве и области, по одному в Нижнем Новгороде и Новосибирске, остальные – в Татарстане. Первый магазин этой торговой сети появился в Казани в 1998 году, в Москве – в 2006 году. Длительное время секрет успеха «Бахетле» заключался в продаже так называемой «домашней еды» - блюд, полностью готовых к употреблению. Все изменилось в 2013 году, когда закрылся один из супермаркетов в Набережных Челнах, осенью 2016 года перестал работать магазин в Нижнем Новгороде. Падение популярности «Бахетле» связано не только с высокими ценами, но и с тем, что другие ритейлеры стали также широко практиковать продажу «домашней еды».

Напомним, выручка «Бахетле» за 2016 год составила около 12 миллиардов рублей. По этому показателю сеть заняла 46 место среди российских ритейлеров. Сама Муслима Латыпова в прошлом году даже не вошла в Топ-20 богатейших женщин России по версии журнала Forbes, тогда как в 2014 году в этом рейтинге она занимала пятую строчку.

Читайте также: «Бахетле» выставлена на продажу

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК