Лента Новостей
Все новости →«Бахетле» продает ТЦ в Казани

время публикации: 16:05 20 мая 2024 года
Группа компаний «Бахетле» выставила на продажу торговый центр в Казани на Оренбургском тракте, 22а.
Об этом пишет
«БИЗНЕС Online» со ссылкой на свои источники.Общая площадь здания, открывшегося в 2008 году, составляет 17,6 тыс. кв. м, земельного участка – 10,3 тыс. кв. м. В торговом центре помимо продуктового магазина, находятся производственные мощности, где изготавливается продукция для супермаркетов, а также производство продукции для сервисов доставки. Стоимость объекта составляет 1,3 млрд рублей
В марте текущего года компания Муслимы Латыповой продала здание ТЦ «Бахетле» на ул. Мира в поселке Дербышки. Одноэтажный корпус площадью в 2,3 тыс. кв. м был оценен в 230,7 млн рублей. Кроме того, ранее были выставлены на продажу «Бахетле» на проспекте Ямашева за 1,3 млрд рублей и на Горьковском шоссе за 740 млн рублей. Отмечается, что продажа не касается бизнеса комплекса розницы и операционной деятельности, а идет исключительно недвижимость.
В настоящее время «Бахетле» сосредоточен на собственном производстве, импорте, эксклюзивной продукции и фермерских товарах. В планах предприятия на 2024 год – реконструкция некоторых супермаркетов.
Читайте также:
«Бахетле» открыла в казанском супермаркете флагманский отдел морепродуктов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 07 февраля 2025
09:55, 07 февраля 2025
15:15, 31 января 2025
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
-
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице