Лента Новостей
Все новости →«Бахетле» открыла в казанском супермаркете флагманский отдел морепродуктов

время публикации: 10:15 13 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «Бахетле»
В отделе представлено 35 видов охлажденной рыбы и морепродуктов, а также около 50 наименований продукции от «Бахетле» — закуски, копченые и вяленые деликатесы собственного производства, полуфабрикаты из рыбной продукции. В ассортименте —креветки, кальмары, семга, тунец, палтус, камчатский краб и многое другое.
Кроме того, в магазине можно приобрести эксклюзивные экзотические морепродукты и рыбу, которые представлены только во флагманском отделе «Бахетле». Это охлажденные гребешки, камбала, каракатица, крылья ската, красный тунец, лакедра, осьминог, синекорый палтус, коричнево-пятнистый и красный групер, зеленый априон, рыба-попугай, красный снэппер, желтоспинный цезий, которые поставляются из Шри-Ланки, а также кахавай из Австралии и красные креветки из Аргентины, черноморские калкан и рапаны, дальневосточный кальмар.
Реконструкция супермаркета осуществляется для улучшения уровня обслуживания клиентов в рамках очередного этапа трансформации бизнеса группы компаний «Бахетле». Для удобства покупателей мясная продукция, как и рыбная, будет расположена в специализированном отделе. Появится тематический остров с 45 видами продукции узбекской кухни, будут доступны 32 вида сыров собственного производства, товары премиального сегмента из Италии, Испании, Турции, Беларуси, ОАЭ и других стран, увеличится ассортимент продукции от местных фермеров.
Читайте также:
Группа компаний «Бахетле» открыла в казанском супермаркете флагманский отдел морепродуктов. Рыбный отдел обновлен в рамках реконструкции магазина.
В супермаркете теперь новый интерьер, установлено современное оборудование и самый большой в России гибкий экран размером 9,06×3,04 метра. Экран, на котором демонстрируется видеоряд с морскими обитателями, органично вписывается в дизайн отдела и создает эффект погружения в морские глубины.В отделе представлено 35 видов охлажденной рыбы и морепродуктов, а также около 50 наименований продукции от «Бахетле» — закуски, копченые и вяленые деликатесы собственного производства, полуфабрикаты из рыбной продукции. В ассортименте —креветки, кальмары, семга, тунец, палтус, камчатский краб и многое другое.
Кроме того, в магазине можно приобрести эксклюзивные экзотические морепродукты и рыбу, которые представлены только во флагманском отделе «Бахетле». Это охлажденные гребешки, камбала, каракатица, крылья ската, красный тунец, лакедра, осьминог, синекорый палтус, коричнево-пятнистый и красный групер, зеленый априон, рыба-попугай, красный снэппер, желтоспинный цезий, которые поставляются из Шри-Ланки, а также кахавай из Австралии и красные креветки из Аргентины, черноморские калкан и рапаны, дальневосточный кальмар.
Реконструкция супермаркета осуществляется для улучшения уровня обслуживания клиентов в рамках очередного этапа трансформации бизнеса группы компаний «Бахетле». Для удобства покупателей мясная продукция, как и рыбная, будет расположена в специализированном отделе. Появится тематический остров с 45 видами продукции узбекской кухни, будут доступны 32 вида сыров собственного производства, товары премиального сегмента из Италии, Испании, Турции, Беларуси, ОАЭ и других стран, увеличится ассортимент продукции от местных фермеров.
Читайте также:
«Бахетле» обновляет ключевые магазины
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:10, 16 июня 2025
12:20, 27 мая 2025
16:35, 19 мая 2025
18:40, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...