0/5

Лента Новостей

12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации в взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

«Бахетле» открыла в казанском супермаркете флагманский отдел морепродуктов

«Бахетле» открыла в казанском супермаркете флагманский отдел морепродуктов
время публикации: 10:15  13 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «Бахетле»
Группа компаний «Бахетле» открыла в казанском супермаркете флагманский отдел морепродуктов. Рыбный отдел обновлен в рамках реконструкции магазина.
В супермаркете теперь новый интерьер, установлено современное оборудование и самый большой в России гибкий экран размером 9,06×3,04 метра. Экран, на котором демонстрируется видеоряд с морскими обитателями, органично вписывается в дизайн отдела и создает эффект погружения в морские глубины.

В отделе представлено 35 видов охлажденной рыбы и морепродуктов, а также около 50 наименований продукции от «Бахетле» — закуски, копченые и вяленые деликатесы собственного производства, полуфабрикаты из рыбной продукции. В ассортименте —креветки, кальмары, семга, тунец, палтус, камчатский краб и многое другое.

Кроме того, в магазине можно приобрести эксклюзивные экзотические морепродукты и рыбу, которые представлены только во флагманском отделе «Бахетле». Это охлажденные гребешки, камбала, каракатица, крылья ската, красный тунец, лакедра, осьминог, синекорый палтус, коричнево-пятнистый и красный групер, зеленый априон, рыба-попугай, красный снэппер, желтоспинный цезий, которые поставляются из Шри-Ланки, а также кахавай из Австралии и красные креветки из Аргентины, черноморские калкан и рапаны, дальневосточный кальмар.

Реконструкция супермаркета осуществляется для улучшения уровня обслуживания клиентов в рамках очередного этапа трансформации бизнеса группы компаний «Бахетле». Для удобства покупателей мясная продукция, как и рыбная, будет расположена в специализированном отделе. Появится тематический остров с 45 видами продукции узбекской кухни, будут доступны 32 вида сыров собственного производства, товары премиального сегмента из Италии, Испании, Турции, Беларуси, ОАЭ и других стран, увеличится ассортимент продукции от местных фермеров.

Читайте также:

«Бахетле» обновляет ключевые магазины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail