0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Бахетле» открыла в казанском супермаркете флагманский отдел морепродуктов

«Бахетле» открыла в казанском супермаркете флагманский отдел морепродуктов
время публикации: 10:15  13 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «Бахетле»
Группа компаний «Бахетле» открыла в казанском супермаркете флагманский отдел морепродуктов. Рыбный отдел обновлен в рамках реконструкции магазина.
В супермаркете теперь новый интерьер, установлено современное оборудование и самый большой в России гибкий экран размером 9,06×3,04 метра. Экран, на котором демонстрируется видеоряд с морскими обитателями, органично вписывается в дизайн отдела и создает эффект погружения в морские глубины.

В отделе представлено 35 видов охлажденной рыбы и морепродуктов, а также около 50 наименований продукции от «Бахетле» — закуски, копченые и вяленые деликатесы собственного производства, полуфабрикаты из рыбной продукции. В ассортименте —креветки, кальмары, семга, тунец, палтус, камчатский краб и многое другое.

Кроме того, в магазине можно приобрести эксклюзивные экзотические морепродукты и рыбу, которые представлены только во флагманском отделе «Бахетле». Это охлажденные гребешки, камбала, каракатица, крылья ската, красный тунец, лакедра, осьминог, синекорый палтус, коричнево-пятнистый и красный групер, зеленый априон, рыба-попугай, красный снэппер, желтоспинный цезий, которые поставляются из Шри-Ланки, а также кахавай из Австралии и красные креветки из Аргентины, черноморские калкан и рапаны, дальневосточный кальмар.

Реконструкция супермаркета осуществляется для улучшения уровня обслуживания клиентов в рамках очередного этапа трансформации бизнеса группы компаний «Бахетле». Для удобства покупателей мясная продукция, как и рыбная, будет расположена в специализированном отделе. Появится тематический остров с 45 видами продукции узбекской кухни, будут доступны 32 вида сыров собственного производства, товары премиального сегмента из Италии, Испании, Турции, Беларуси, ОАЭ и других стран, увеличится ассортимент продукции от местных фермеров.

Читайте также:

«Бахетле» обновляет ключевые магазины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail