0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Кавминкурортресурсы» опровергли информацию о решении спора о правах на розлив «Ессентуки №4»

время публикации: 16:50  29 августа 2018 года
Ранее СМИ сообщили, что «Водная компания «Старый источник» якобы отстояла право на розлив минеральной воды.
В связи с распространением в некоторых СМИ непроверенной информации руководитель юридической службы АО «КМКР» дал развернутый ответ на вопросы, касающиеся защиты исключительного права на НМПТ «Ессентуки №4».
 
Поясняя ситуацию, Михаил Елисеев ссылается на постановление Суда по интеллектуальным правам, которое находится в открытом доступе. Напомним, 10 января 2018 года Арбитражный суд Ставропольского края признал контрафактной минеральную воду «Ессентуки №4», произведенную ЗАО «Водная компания «Старый источник». 

Согласно решению первой инстанции, данной компании запретили производить и продавать минеральную воду из скважины №49 Нагутского месторождения под названием «Ессентуки №4» до получения соответствующего свидетельства о праве на наименование места происхождения товара (НМПТ «Ессентуки №4»). Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд также поддержал это решение, после чего «Водная компания «Старый источник» обжаловала постановление суда апелляционной инстанции в Суд по интеллектуальным правам. Кассационная инстанция выявила, что при рассмотрении дела в Арбитражном суде Ставропольского края представитель «Водная компания «Старый источник» не являлся на судебные заседания, не представил отзыв на исковое заявление АО «КМКР» и какие-либо доказательства.

По решению кассационной инстанции постановление апелляционного суда отменено по процессуальным основаниям – в связи с тем, что апелляционная инстанция не решила вопрос о приобщении (либо об отказе в приобщении) представленных «Водная компания «Старый источник» вместе с апелляционной жалобой дополнительных доказательств. При этом само решение суда первой инстанции судом кассационной инстанции не отменено, решения об отказе в удовлетворении исковых требований АО «КМКР» судом кассационной инстанции не принималось.

«Точка в данном судебном разбирательстве еще не поставлена. Решение суда о том, что продукция ЗАО «Водная компания «Старый источник» – контрафакт, не отменено, – говорит руководитель юридической службы АО «КМКР» Михаил Елисеев. – Информация о том, что компания «Старый источник» отстояла право производить «Ессентуки №4», добытые на Нагутском месторождении, – недостоверная. После кассации дело направлено на новое рассмотрение в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд. «Кавминкурортресурсы» как правообладатель наименования места происхождения товара «Ессентуки №4» продолжит пресекать новые факты производства контрафактной минеральной воды под данным наименованием».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.