0/5

Лента Новостей

20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
20:20 Мировые цены на какао-бобы опустились ниже психологической отметки
19:55 Объем рынка каршеринга в РФ вырос на 16%
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
19:30 Microsoft регистрирует в России два товарных знака
19:05 «Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»
18:40 Дело о банкротстве бывшего кондитера Андрея Коркунова закрыто
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
17:00 Рост продаж «КЛВЗ Кристалл» в III квартале превысил 29%
16:35 Knauf не удалось продать свой бизнес в России
16:10 Как россияне обращаются с ненужной одеждой и текстилем
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
15:45 НСПК назвала причину ожидаемых ограничений на использование карт Visa и Mastercard
15:20 Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
14:55 «Место встречи Патриот» откроется в Москве до конца 2025 года
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
14:30 Китайские бренды лидируют по росту продаж ноутбуков в России
14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне

Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
время публикации: 15:40  10 июля 2025 года
Изображение Freepik
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей россиян через Систему быстрых платежей (СБП).
По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в стране), доля онлайна в покупках через СБП в первой половине 2025 года составила 74%, а офлайна – 26%. При этом в аналогичном периоде 2024 года у онлайн-покупок было 79%, а офлайн – 21%.

Как отмечают аналитики банка, платежи через СБП в онлайне традиционно лидируют. При этом неуклонно растет доля офлайна. Все больше россиян используют СБП для платежей во время шопинга в торговых центрах, визитов в кафе и с легкостью оплачивают покупки через QR-код на кассах, с помощью специальных платежных NFC-табличек в кассовых зонах и пр.

В минувшем полугодии средний чек покупки в офлайне через СБП оказался выше, чем в онлайне – 2 137 руб. против 1 786 руб., соответственно. Годом ранее также лидировали офлайн-платежи – 1 520 руб. против 833 руб. в онлайне, соответственно.

Согласно статистике банка, в минувшем полугодии в число самых популярных категорий покупок в зависимости от количества платежей через СБП в онлайне вошли супермаркеты (645 руб.), рестораны быстрого питания (741 руб.) и детская одежда (1 764 руб.).

При этом в офлайне среди популярных категорий в первой половине 2025 года оказались супермаркеты (592 руб.), рестораны быстрого питания (708 руб.) и книжные магазины (896 руб.).

Читайте также:
Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail