0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Каждая пятая компания в России ставит упор на digital-рекламу

Каждая пятая компания в России ставит упор на digital-рекламу
время публикации: 14:11  26 октября 2016 года
Теги: реклама
В 2016 году 20% российских компаний стали рекламироваться исключительно в интернете, а это каждая пятая организация. При этом для 22% digital-реклама является основным рекламным каналом, на которой компании тратят от 40% до 80% своих рекламных бюджетов. Об этом свидетельствуют результаты исследования "IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2016. Перспективы развития интерактивной рекламы в России. Взгляд рекламодателей", проведенного компанией Data Insight совместно с IAB Russia. 

Как свидетельствуют данные отчета, больше половины (52%) компаний в этом году планирует больше вкладывать в интернет-рекламу. В прошлом году этот показатель составлял 33%. 

Важно отметить, что если раньше доля digital-рекламы постепенно увеличилась на фоне падения офлайн-рекламы, то теперь скорость перетока бюджетов резко снизилась. В этом году рост долю digital находится на уровне 2 п.п., в то время как в прошлом году этот показатель составлял 7 п.п. 

"Резкий рост перетекания маркетинговых бюджетов из офлайна в digital связан, в первую очередь, с кризисом конца 2014 года. Рекламодатели начали сокращать расходы на каналы, эффективность которых сложно отследить и контролировать, - объясняет Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group). - Крупные игроки существенно уменьшили активность в СМИ, наружной и телевизионной рекламе. Они сосредоточились на цифровых источниках связи с целевой аудиторией, потому что эффективность интернет-рекламы можно измерить относительно точно. 

Вторым важным моментом, влияющим на масштабирование digital-рекламы, является рост вовлеченности пользователей и взаимодействия с ними в интернете. Это связано с резким увеличением мобильного трафика и появлением новых возможностей таргетинга в социальных сетях. В свою очередь «Яндекс» и Google не первый год публикуют графики пользовательских предпочтений, где телевизионная реклама серьезно уступает онлайн-каналам. 

Третья причина – доступность. Мелкому и среднему бизнесу проще привлечь клиентов через интернет. К примеру, с бюджетом в 100 000 рублей в месяц сайт по продаже наручных часов успешно привлекает целевой трафик и, главное, имеет возможность следить за поведением пользователей и управлять им. За эти же деньги есть шанс разместить рекламу в газете с небольшим тиражом и один билборд рядом с магазином. Однако в этом случае посчитать количество покупателей, увидевших рекламу, не получится. 

Отмечу, что крупным клиентам пока невыгодно выводить свои бюджеты из оффлайна полностью. Сегодня прежде, чем купить машину или квартиру, человек хочет увидеть красивый билборд, посмотреть динамичное видео, услышать обзор о новой модели или ЖК по радио. Эта тенденция прослеживается у тематик с большим средним чеком: недвижимость, авто, строительство. 

Подводя итог, подчеркну: синергия офлайн- и онлайн-каналов в маркетинговых стратегиях крупного бизнеса не исчезнет еще долго. Однако баланс распределения бюджетов будет продиктован поведением аудитории: куда захочет пойти клиент, туда последует и рекламодатель. А в последнее время люди все чаще смотрят в сторону интернета". 
 
«Несмотря на рост осведомлённости о преимуществах digital рекламы, существует большое количество заблуждений и стереотипов, сковывающих развитие онлайн-рынка, - комментирует гендиректор performance-агентства Adventum Надежда Мерещенко. - При этом приятно видеть, что постепенно начинает повышаться градус доверия к такому мультиинструментальному подходу, как интерактивная реклама. Безусловно, предсказывать скорое «вымирание» традиционных медийных каналов не имеет смысла. В конце концов, в ближайшее время люди точно не перестанут пользоваться телевидением или радио в той же мере, что и печатными СМИ. Однако благодаря именно digital рекламе, компании могут не только находить самый прямой путь к сердцам и умам целевой аудитории (положив конец малоэффективной «ковровой бомбардировке»), но отслеживать и регулировать источники своих расходов и доходов».