0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Каждая пятая компания в России ставит упор на digital-рекламу

Каждая пятая компания в России ставит упор на digital-рекламу
время публикации: 14:11  26 октября 2016 года
Теги: реклама
В 2016 году 20% российских компаний стали рекламироваться исключительно в интернете, а это каждая пятая организация. При этом для 22% digital-реклама является основным рекламным каналом, на которой компании тратят от 40% до 80% своих рекламных бюджетов. Об этом свидетельствуют результаты исследования "IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2016. Перспективы развития интерактивной рекламы в России. Взгляд рекламодателей", проведенного компанией Data Insight совместно с IAB Russia. 

Как свидетельствуют данные отчета, больше половины (52%) компаний в этом году планирует больше вкладывать в интернет-рекламу. В прошлом году этот показатель составлял 33%. 

Важно отметить, что если раньше доля digital-рекламы постепенно увеличилась на фоне падения офлайн-рекламы, то теперь скорость перетока бюджетов резко снизилась. В этом году рост долю digital находится на уровне 2 п.п., в то время как в прошлом году этот показатель составлял 7 п.п. 

"Резкий рост перетекания маркетинговых бюджетов из офлайна в digital связан, в первую очередь, с кризисом конца 2014 года. Рекламодатели начали сокращать расходы на каналы, эффективность которых сложно отследить и контролировать, - объясняет Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group). - Крупные игроки существенно уменьшили активность в СМИ, наружной и телевизионной рекламе. Они сосредоточились на цифровых источниках связи с целевой аудиторией, потому что эффективность интернет-рекламы можно измерить относительно точно. 

Вторым важным моментом, влияющим на масштабирование digital-рекламы, является рост вовлеченности пользователей и взаимодействия с ними в интернете. Это связано с резким увеличением мобильного трафика и появлением новых возможностей таргетинга в социальных сетях. В свою очередь «Яндекс» и Google не первый год публикуют графики пользовательских предпочтений, где телевизионная реклама серьезно уступает онлайн-каналам. 

Третья причина – доступность. Мелкому и среднему бизнесу проще привлечь клиентов через интернет. К примеру, с бюджетом в 100 000 рублей в месяц сайт по продаже наручных часов успешно привлекает целевой трафик и, главное, имеет возможность следить за поведением пользователей и управлять им. За эти же деньги есть шанс разместить рекламу в газете с небольшим тиражом и один билборд рядом с магазином. Однако в этом случае посчитать количество покупателей, увидевших рекламу, не получится. 

Отмечу, что крупным клиентам пока невыгодно выводить свои бюджеты из оффлайна полностью. Сегодня прежде, чем купить машину или квартиру, человек хочет увидеть красивый билборд, посмотреть динамичное видео, услышать обзор о новой модели или ЖК по радио. Эта тенденция прослеживается у тематик с большим средним чеком: недвижимость, авто, строительство. 

Подводя итог, подчеркну: синергия офлайн- и онлайн-каналов в маркетинговых стратегиях крупного бизнеса не исчезнет еще долго. Однако баланс распределения бюджетов будет продиктован поведением аудитории: куда захочет пойти клиент, туда последует и рекламодатель. А в последнее время люди все чаще смотрят в сторону интернета". 
 
«Несмотря на рост осведомлённости о преимуществах digital рекламы, существует большое количество заблуждений и стереотипов, сковывающих развитие онлайн-рынка, - комментирует гендиректор performance-агентства Adventum Надежда Мерещенко. - При этом приятно видеть, что постепенно начинает повышаться градус доверия к такому мультиинструментальному подходу, как интерактивная реклама. Безусловно, предсказывать скорое «вымирание» традиционных медийных каналов не имеет смысла. В конце концов, в ближайшее время люди точно не перестанут пользоваться телевидением или радио в той же мере, что и печатными СМИ. Однако благодаря именно digital рекламе, компании могут не только находить самый прямой путь к сердцам и умам целевой аудитории (положив конец малоэффективной «ковровой бомбардировке»), но отслеживать и регулировать источники своих расходов и доходов».