0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Каждая пятая компания в России ставит упор на digital-рекламу

время публикации: 14:11  26 октября 2016 года
Теги: реклама
В 2016 году 20% российских компаний стали рекламироваться исключительно в интернете, а это каждая пятая организация. При этом для 22% digital-реклама является основным рекламным каналом, на которой компании тратят от 40% до 80% своих рекламных бюджетов. Об этом свидетельствуют результаты исследования "IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2016. Перспективы развития интерактивной рекламы в России. Взгляд рекламодателей", проведенного компанией Data Insight совместно с IAB Russia. 

Как свидетельствуют данные отчета, больше половины (52%) компаний в этом году планирует больше вкладывать в интернет-рекламу. В прошлом году этот показатель составлял 33%. 

Важно отметить, что если раньше доля digital-рекламы постепенно увеличилась на фоне падения офлайн-рекламы, то теперь скорость перетока бюджетов резко снизилась. В этом году рост долю digital находится на уровне 2 п.п., в то время как в прошлом году этот показатель составлял 7 п.п. 

"Резкий рост перетекания маркетинговых бюджетов из офлайна в digital связан, в первую очередь, с кризисом конца 2014 года. Рекламодатели начали сокращать расходы на каналы, эффективность которых сложно отследить и контролировать, - объясняет Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group). - Крупные игроки существенно уменьшили активность в СМИ, наружной и телевизионной рекламе. Они сосредоточились на цифровых источниках связи с целевой аудиторией, потому что эффективность интернет-рекламы можно измерить относительно точно. 

Вторым важным моментом, влияющим на масштабирование digital-рекламы, является рост вовлеченности пользователей и взаимодействия с ними в интернете. Это связано с резким увеличением мобильного трафика и появлением новых возможностей таргетинга в социальных сетях. В свою очередь «Яндекс» и Google не первый год публикуют графики пользовательских предпочтений, где телевизионная реклама серьезно уступает онлайн-каналам. 

Третья причина – доступность. Мелкому и среднему бизнесу проще привлечь клиентов через интернет. К примеру, с бюджетом в 100 000 рублей в месяц сайт по продаже наручных часов успешно привлекает целевой трафик и, главное, имеет возможность следить за поведением пользователей и управлять им. За эти же деньги есть шанс разместить рекламу в газете с небольшим тиражом и один билборд рядом с магазином. Однако в этом случае посчитать количество покупателей, увидевших рекламу, не получится. 

Отмечу, что крупным клиентам пока невыгодно выводить свои бюджеты из оффлайна полностью. Сегодня прежде, чем купить машину или квартиру, человек хочет увидеть красивый билборд, посмотреть динамичное видео, услышать обзор о новой модели или ЖК по радио. Эта тенденция прослеживается у тематик с большим средним чеком: недвижимость, авто, строительство. 

Подводя итог, подчеркну: синергия офлайн- и онлайн-каналов в маркетинговых стратегиях крупного бизнеса не исчезнет еще долго. Однако баланс распределения бюджетов будет продиктован поведением аудитории: куда захочет пойти клиент, туда последует и рекламодатель. А в последнее время люди все чаще смотрят в сторону интернета". 
 
«Несмотря на рост осведомлённости о преимуществах digital рекламы, существует большое количество заблуждений и стереотипов, сковывающих развитие онлайн-рынка, - комментирует гендиректор performance-агентства Adventum Надежда Мерещенко. - При этом приятно видеть, что постепенно начинает повышаться градус доверия к такому мультиинструментальному подходу, как интерактивная реклама. Безусловно, предсказывать скорое «вымирание» традиционных медийных каналов не имеет смысла. В конце концов, в ближайшее время люди точно не перестанут пользоваться телевидением или радио в той же мере, что и печатными СМИ. Однако благодаря именно digital рекламе, компании могут не только находить самый прямой путь к сердцам и умам целевой аудитории (положив конец малоэффективной «ковровой бомбардировке»), но отслеживать и регулировать источники своих расходов и доходов».