0/5

Лента Новостей

10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок

Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
время публикации: 10:15  05 декабря 2025 года
Фото: Freepik
26% опрошенных россиян заявили, что полностью откажутся от использования карт маркетплейсов, если исчезнет разница в цене. Об этом сказано в исследовании платежного сервиса «Апельсин».
При этом большинство респондентов (40%) намерены сохранить карту для совершения покупок вне маркетплейса. Еще 34% отметили, что продолжат использовать карту при условии, что будет доступен выгодный кешбэк в популярных категориях, сказано в исследовании.

По данным опроса, 82% россиян имеют банковскую карту хотя бы одного маркетплейса. Большинство из них (42%) владеют картой только одной площадки, еще 20% – двумя, остальные 20% – тремя и более. Самый высокий процент держателей таких карт (87%) наблюдается среди россиян в возрасте от 35 до 44 лет. А главным мотивом к оформлению карты маркетплейса является выгода – 73% респондентов отмечают, что сделали это только ради скидок на товары.

В то же время есть несколько причин, по которым россияне отказываются заводить карту маркетплейса. Так, 17% опрошенных не видят ощутимой выгоды от ее использования, 11% не хотят становиться клиентом еще одного банка, 9% не желают предоставлять маркетплейсам дополнительные персональные данные, 8% опасаются, что будут совершать больше покупок. Еще 6% россиян заявили о принципиальном нежелании открывать карту банка маркетплейса, говорится в сообщении.

Более половины покупателей (63%) всегда выбирают карту маркетплейса для оплаты заказа - при этом женщины делают это чаще. Карты других банков для этого используют треть (33%) респондентов – такой способ наиболее популярен среди мужчин, поделились эксперты.

В опросе приняли участие 4 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 60 лет из городов-миллионников и районов с населением от 100 тыс. человек по всей России. 

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail