0/5

Лента Новостей

20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет один легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

Каждый четвертый специалист не готов работать без удаленки

Каждый четвертый специалист не готов работать без удаленки
время публикации: 14:55  10 марта 2025 года
Консалтинговая компания get experts представляет результаты исследования, посвященного изучению отношения профессионалов к различным форматам и графикам работы, а также к больничным и подработкам. В опросе приняли участие 2511 респондентов — профессионалов, представляющих разные отрасли, из различных регионов России.
60% опрошенных специалистов работают в офисе или на производственной площадке работодателя (в 2023 году таких было 57%), 25% – в гибридном формате (годом ранее было 34%) и 8% – на полной удаленке (год назад было 9%). Еще у 7% работа имеет выездной характер без привязки к какому-то конкретному месту (в 2023 году таких не было). Такой формат работы характерен для полевых сотрудников, а также ИТ-специалистов, которые большую часть времени работают на удаленке, но для конкретных задач выезжают на объекты.

65% сотрудников, работающих удаленно, делают это из дома или другого закрепленного в трудовом договоре места, 14% могут работать из любой точки города присутствия компании, 14% – из любого места на территории РФ и 1% говорят, что для них выбор локации не ограничен.

Только 21% профессионалов полностью устраивает работа в офисе. В целом удовлетворены этим форматом работы 40%, не удовлетворены – 39%. Гибридный формат полностью устраивает 46% специалистов, в целом устраивает 36% и не устраивает 18%. Тех, кто полностью удовлетворен работой на удаленке, 62%, в целом удовлетворенных – 29%, и только 9% оценивают этот формат негативно. Выездной работой довольны 44%, в целом довольны 32% и недовольны 34%.

76% опрошенных специалистов говорят, что готовы пойти на работу в компанию, в которой не используется удаленный формат работы. «Да» ответили 33%, «скорее да» – 27%. 12% согласятся на такой шаг только в случае получения оффера с высокой зарплатой («за большие деньги»), а 4% – только если это будет работа в «компании мечты». Отказались бы от такой работы 24%: 9% сказали «нет» и 15% – «скорее нет».

На работу со строгим графиком согласны 77% респондентов: «да» – 34%, «скорее да» – 28%, «только за большие деньги» – 13% и только в «компании мечты» — 3%. Не согласны на строгий график 23%: «нет» – 13%, «скорее нет» – 9%.

53% опрошенных профессионалов говорят, что всегда приходят на работу вовремя, 22% – чаще всего вовремя. У 12% это получается относительно: если приходят позже, то и уходят позже, и наоборот. 3% признались, что периодически опаздывают. 9% сообщили, что в их компаниях нет строгих правил внутреннего распорядка, а 1% не следят за тем, во сколько приходят.

50% профессионалов проводят на работе ровно столько времени, сколько положено: 42% работают 8 часов в день, а у 8% посменный график, и они работают строго в пределах своих смен. Перерабатывают (работают больше 8 часов в день) 32%. 10% говорят, что они могут в один день освободиться пораньше, а в другой отработать, и наоборот, а 7% – что работают менее 8 часов в день. Не следят за своим рабочим временем 1% опрошенных.

О наличии у них подработки сообщили 31% опрошенных профессионалов, у 69% ее нет.

Читайте также:
Большинство удаленщиков с опытом отказываются работать в офисе – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail