0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты фиксируют высокую долю кредитных продаж при общем падении авторынка
20:20 В сервисе «Кухня на районе» назначен новый генеральный директор
19:55 McDonald's внедряет искусственный интеллект для оптимизации управления
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
19:30 Полномочия Игоря Шехтермана в X5 Group продлены еще на три года
19:05 M&S включает в свой ассортимент бренды Whistles и Hush
18:40 Россия сокращает импорт яиц
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
18:15 В марте резко увеличилось количество хакерских атак на онлайн-магазины косметики
17:50 Как изменилось отношение россиян к китайским автомобилям - опрос
17:25 SPLAT Global первым в РФ начал маркировать продукты для полости рта
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
17:00 Ozon сократит количество отмен заказов
16:35 Сбербанку назначен штраф за рекламу кредитной карты
16:10 Кабмин не поддержал идею о продаже алкоголя по спецзаписи на «Госуслугах»
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
15:45 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за 2024 год
15:20 O’STIN открыл в Самаре самый большой магазин в сети (ФОТО)
14:55 Каждый четвертый специалист не готов работать без удаленки
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
14:30 Семья совладельца «Мираторга» Виктора Линника расширяет ресторанный бизнес
14:05 Крупные производители пива уведомили ритейлеров о повышении отпускных цен
13:40 Роботизация, AI и кибербезопасность — как технологии меняют ритейл
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
12:50 Ашан: Продажи цветов к 8 Марта выросли более чем в 13 раз
12:25 НСПК расширяет функции единого QR-кода
12:00 INFOLine назвал топ-10 онлайн-продавцов в России
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
11:35 Компания «Цикл» запустила садовый бренд с европейским качеством Garden Жук
11:10 Яндекс Еда впервые выполнила более 1 млн заказов за день
10:45 «Магнит Маркет» запустил доставку заказов курьерами «Магнита»
8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
10:20 Сеть «ОКОЛО» выросла до 1500 магазинов (ФОТО)
09:55 М.Видео-Эльдорадо начала устанавливать терминалы самообслуживания
09:30 Клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между пунктами выдачи заказов
UPGRADE Маркетинг на форуме UPGRADE Retail 2025
16:25 AWG & MAAG выпустили коллекцию футболок для женщин в IT-индустрии
15:45 «Без цветов не возвращайся»: сеть «О’КЕЙ» запустила тематическую кампанию
10:00 Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными доверенностями в Directum RX
Все новости →

Каждый четвертый специалист не готов работать без удаленки

Каждый четвертый специалист не готов работать без удаленки
время публикации: 14:55  10 марта 2025 года
Консалтинговая компания get experts представляет результаты исследования, посвященного изучению отношения профессионалов к различным форматам и графикам работы, а также к больничным и подработкам. В опросе приняли участие 2511 респондентов — профессионалов, представляющих разные отрасли, из различных регионов России.
60% опрошенных специалистов работают в офисе или на производственной площадке работодателя (в 2023 году таких было 57%), 25% – в гибридном формате (годом ранее было 34%) и 8% – на полной удаленке (год назад было 9%). Еще у 7% работа имеет выездной характер без привязки к какому-то конкретному месту (в 2023 году таких не было). Такой формат работы характерен для полевых сотрудников, а также ИТ-специалистов, которые большую часть времени работают на удаленке, но для конкретных задач выезжают на объекты.

65% сотрудников, работающих удаленно, делают это из дома или другого закрепленного в трудовом договоре места, 14% могут работать из любой точки города присутствия компании, 14% – из любого места на территории РФ и 1% говорят, что для них выбор локации не ограничен.

Только 21% профессионалов полностью устраивает работа в офисе. В целом удовлетворены этим форматом работы 40%, не удовлетворены – 39%. Гибридный формат полностью устраивает 46% специалистов, в целом устраивает 36% и не устраивает 18%. Тех, кто полностью удовлетворен работой на удаленке, 62%, в целом удовлетворенных – 29%, и только 9% оценивают этот формат негативно. Выездной работой довольны 44%, в целом довольны 32% и недовольны 34%.

76% опрошенных специалистов говорят, что готовы пойти на работу в компанию, в которой не используется удаленный формат работы. «Да» ответили 33%, «скорее да» – 27%. 12% согласятся на такой шаг только в случае получения оффера с высокой зарплатой («за большие деньги»), а 4% – только если это будет работа в «компании мечты». Отказались бы от такой работы 24%: 9% сказали «нет» и 15% – «скорее нет».

На работу со строгим графиком согласны 77% респондентов: «да» – 34%, «скорее да» – 28%, «только за большие деньги» – 13% и только в «компании мечты» — 3%. Не согласны на строгий график 23%: «нет» – 13%, «скорее нет» – 9%.

53% опрошенных профессионалов говорят, что всегда приходят на работу вовремя, 22% – чаще всего вовремя. У 12% это получается относительно: если приходят позже, то и уходят позже, и наоборот. 3% признались, что периодически опаздывают. 9% сообщили, что в их компаниях нет строгих правил внутреннего распорядка, а 1% не следят за тем, во сколько приходят.

50% профессионалов проводят на работе ровно столько времени, сколько положено: 42% работают 8 часов в день, а у 8% посменный график, и они работают строго в пределах своих смен. Перерабатывают (работают больше 8 часов в день) 32%. 10% говорят, что они могут в один день освободиться пораньше, а в другой отработать, и наоборот, а 7% – что работают менее 8 часов в день. Не следят за своим рабочим временем 1% опрошенных.

О наличии у них подработки сообщили 31% опрошенных профессионалов, у 69% ее нет.

Читайте также:
Большинство удаленщиков с опытом отказываются работать в офисе – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail