0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Каждый десятый интернет-пользователь экономит на новогодних подарках

время публикации: 14:19  28 октября 2015 года
Теги: Black Friday
На сегодня в среднем россияне тратят на интернет-покупки к Новому году до 3000 рублей.
Однако экономить на новогодних подарках стал практически каждый десятый интернет-пользовать. 

«По-прежнему самым желанным приобретением является бытовая техника и электроника. Проанализировав более 2500 просмотров в этой категории, мы выяснили, что 38% пользователей ищут выгодные предложения на смартфоны, а 27% планируют приобрести телевизор. Еще 23% пользователей подбирают ноутбуки и планшеты, а 12% готовятся к покупке стиральной машины или холодильника», - отмечает Владимир Ким, генеральный директор компании OOO «Блэк Фрайдэй», сооснователь проекта BlackFridaySALE.ru. 

Многие россияне заранее покупают подарки к Новому году, в частности, и в день старта "Черной пятницы" - глобальной распродажи.  

Так, В 2014 году, по оценке Минкомсзязи, объем российской аудитории интернета составил 68 млн. пользователей, а вторую «Черную пятницу» посетили 6,5 млн., то есть почти каждый десятый интернет-пользователь. Совершая покупку, пользователи экономили в среднем 45% новогоднего подарочного бюджета, отмечает Ким.

Интерес покупателей к третьей «Черной пятнице» в Рунете демонстрирует и положительная динамика регистраций – прирост новых пользователей на сайте составил 37,5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Третья «Черная пятница» в Рунете состоится 26 ноября в 19:00 на площадке BlackFridaySALE.ru. Более 300 российских и международных интернет-магазинов собираются выставить на распродажу свыше 150 тыс. различных товаров и услуг со скидками до 80%.