0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

68% покупок в «Черную Пятницу» россияне совершают спонтанно

68% покупок в «Черную Пятницу» россияне совершают спонтанно
время публикации: 11:10  01 ноября 2021 года
По данным аналитиков «Яндекс.Рекламы», интерес к покупкам в «черную пятницу» в 2021 году вырос почти на треть по сравнению с прошлым годом.
При этом две трети участников акции покупают товары в день распродаж спонтанно — чаще всего импульсивный спрос вызывают книги, спортивные товары и услуги в сфере развлечений. 

Что чаще всего покупают в «черную пятницу»

Молодые люди до 24 лет чаще остальных покупают книги, подписки на сервисы и услуги из сферы досуга и развлечений. Бытовую технику, товары для дома, спортивные товары и товары для детей больше покупают люди в возрасте 25–44 лет. Покупатели в возрасте 45–60 лет помимо товаров для дома и бытовой техники предпочитают также услуги из категории «путешествия». 

Большинство покупок во время «черной пятницы» делают онлайн
Как показало исследование поисковых запросов россиян, в прошлом году 44% покупателей делали покупки в интернет-магазинах, а 45% — в маркетплейсах. 

В 2020 году маркетплейсы были особенно популярны у женщин, людей старше 25 лет, а также у жителей городов с населением до миллиона человек. Интернет-магазины пользовались примерно равным спросом у женщин и мужчин всех возрастных категорий.

Чаще остальных интернет-магазины выбирали опрошенные из Москвы и городов-миллионников. 

В целом, по данным поисковых запросов пользователей «Яндекса» в 2020 году, наибольшая заинтересованность «черной пятницей» наблюдается в Москве и Московской области, а также в городах с населением до миллиона человек. 

Покупки на «черную пятницу» совершают спонтанно

По данным аналитиков «Яндекс.Рекламы», каждый второй из опрошенных заранее имел список покупок на «черную пятницу», но 68% в итоге купили что-то не из списка. Чаще всего в 2020 году спонтанно покупали книги, спортивные товары и услуги в сфере развлечений.
   
На «черную пятницу» любят покупать подарки

Две трети опрошенных пользователей «Яндекса» в прошлом году купили подарки родным или друзьям во время распродажи, и преимущественно это делали женщины — таких 70%. 

Как планируют покупать на «черную пятницу»

По данным исследования поисковых запросов «Яндекса», с 2020 года наблюдается рост числа запросов о рассрочке и потребительских кредитах накануне распродажи. В этом году тенденция продолжается: потребительскими кредитами интересуются на 33% больше, а число запросов про рассрочку увеличилось на 27%.

«В 2021 году мы ожидаем еще большего роста продаж в период Black Friday, чем в прошлом, — говорит Александр Дедов, директор по маркетингу компании «Ситилинк». Люди привыкли к покупкам в онлайне, и мы сделали наш сайт и формат работы максимально удобным для онлайн-заказов. «Ситилинк» подготовил для покупателей много интересных предложений. Чтобы рассказать о них аудитории, мы делаем большую ставку на усиление в Digital-каналах, используя инструменты как медийной рекламы, так и performance». 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail