Новости сегодня
Все новости →Владелец торгового знака «Блэк Фрайдэй» сообщил о задержках в рассмотрении судебного дела
время публикации: 15:04 16 января 2017 года
13 января 2017 года Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга перенес слушание дела ООО «Блэк Фрайдэй» против ООО «Эксперт Таун» (владелец сайта распродажи «Настоящая Черная пятница») на февраль 2017 года, в связи с формальными причинами со стороны ответчика.
Как говорится в сообщении ООО «Блэк Фрайдэй», 11 января в ООО «Эксперт Таун» произошла смена единоличного исполнительного органа. Подтверждающие документы были представлены в арбитражный суд г. Санкт-Петербурга. Для подготовки к вступлению в процесс новому представителю организации необходимо время. Суд счел указанное обстоятельство достаточным основанием для того, чтобы отложить слушание дела, во избежание нарушения процессуальных прав сторон.
По мнению представителей ООО «Блэк Фрайдэй», ответчик намеренно затягивает процесс в угоду своим интересам. «Мы считаем, что ООО «Эксперт Таун» умышленно затягивает процесс, злоупотребляя для этого процессуальными обстоятельствами. Понимая слабость своей позиции, ответчик всеми силами пытается перенести рассмотрение дела на то время, когда свое решение по его жалобе вынесет ФАС», – прокомментировал ситуацию Александр Кочетков, юрист компании ООО «Блэк Фрайдэй».
Напомним, что 26 октября 2016 года ООО «Блэк Фрайдэй» подала исковое заявление в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга на компанию ООО «Эксперт Таун». Согласно заявлению истца, компания «Эксперт Таун» нарушает исключительное право «Блэк Фрайдэй» на использование торгового знака "Black Friday" при оказании схожих услуг.
Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завила дело о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению крупнейших интернет-торговцев, входящих в АКИТ. Онлайн-ритейлеры требуют сделать «Черную пятницу» общим достоянием.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах