0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Каждый десятый россиянин покупает наушники не реже раза в месяц

время публикации: 14:30  20 мая 2022 года
Около половины россиян (42%) слушают музыку не меньше часа в день и почти всегда делают это в наушниках, выяснил Ozon, опросив 1,5 тыс. человек по всей стране.
При этом каждый десятый постоянно их теряет и покупает новые не реже раза в месяц. Приобретать наушники респонденты предпочитают на мультикатегорийных маркетплейсах (48%), а траты на одну пару обычно составляют до 10 тыс. рублей.
 
Треть россиян слушают музыку по нескольку часов в день, еще 12% — по часу в день, а 4% — постоянно. Почти трети респондентов удается выкроить на любимое занятие только несколько часов в неделю. Каждый десятый признается, что музыку слушает лишь иногда, “когда есть настроение”.
 
Чаще других жителей России музыку слушают москвичи (здесь 53% респондентов уделяют этому занятию не менее одного часа в день), петербуржцы (52%), красноярцы (48%), волгоградцы (46%), краснодарцы и ростовчане (по 44%), челябинцы и нижегородцы (по 43%).
 
Самые любимые музыкальные стили в стране — это рок и поп, каждому из них отдают предпочтение по четверти респондентов. Каждый пятый также любит классику, 17% — хип-хоп и почти столько же (16%) — джаз. Каждый шестой опрошенный утверждает, что признает только зарубежную музыку, а каждый седьмой — напротив, только российскую.
 
Любимые мелодии россияне обычно слушают в наушниках (вообще не пользуются ими только 8% респондентов). Около четверти вставляют «затычки» в уши в транспорте, 8% — на прогулке, 4% — когда занимаются спортом. Каждый восьмой (13%) утверждает, что пользуется ими всегда, а 42% — хотя бы иногда.

Наушники у россиян в основном беспроводные (ими пользуются 44% респондентов). Популярны также проводные (19%), накладные (10%) и вкладыши (9%). У каждого шестого опрошенного есть несколько пар разных наушников. 
 
Обновляют наушники россияне довольно часто: 14% покупают наушники каждый месяц, потому что  теряют или ломают старые или им просто хочется чего-то нового, еще 6% — раз в полгода и 21% — не реже раза в год. 3% респондентов признаются, что постоянно теряют или ломают наушники, поэтому им приходится покупать гаджеты для прослушивания музыки раз в неделю.
 
Почти треть (29%) тратят на покупку одной пары наушников 5-10 тыс. рублей. Расходы еще 31% в среднем составляют 1-5 тыс. рублей. Дешевыми наушниками (до 1 тыс. рублей) пользуются 14% респондентов, а дорогими (более 20 тыс. рублей) — 19%.

Чаще всего россияне покупают наушники на мультикатегорийных маркетплейсах — так поступают 48% респондентов. На Ozon в мае 2022 года продажи проводных наушников выросли в три раза год к году, беспроводных наушников — на 89%, наушников с гарнитурами — в два раза по сравнению с маем 2021 года. Топ самых покупаемых наушников состоит из разнообразных беспроводных моделей.
   
Больше всех тратят на наушники жители Москвы (здесь 30% респондентов тратят на пару наушников более 20 тыс. рублей), Краснодара (25%),Перми (23%), Красноярска (21%), Ростова-на-Дону (20%) , Нижнего Новгорода (19%) Екатеринбурга и Воронежа (по 18%).

Читайте также: «Ситилинк» рассказал о росте спроса на умные колонки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail