0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Каждый десятый россиянин покупает наушники не реже раза в месяц

время публикации: 14:30  20 мая 2022 года
Около половины россиян (42%) слушают музыку не меньше часа в день и почти всегда делают это в наушниках, выяснил Ozon, опросив 1,5 тыс. человек по всей стране.
При этом каждый десятый постоянно их теряет и покупает новые не реже раза в месяц. Приобретать наушники респонденты предпочитают на мультикатегорийных маркетплейсах (48%), а траты на одну пару обычно составляют до 10 тыс. рублей.
 
Треть россиян слушают музыку по нескольку часов в день, еще 12% — по часу в день, а 4% — постоянно. Почти трети респондентов удается выкроить на любимое занятие только несколько часов в неделю. Каждый десятый признается, что музыку слушает лишь иногда, “когда есть настроение”.
 
Чаще других жителей России музыку слушают москвичи (здесь 53% респондентов уделяют этому занятию не менее одного часа в день), петербуржцы (52%), красноярцы (48%), волгоградцы (46%), краснодарцы и ростовчане (по 44%), челябинцы и нижегородцы (по 43%).
 
Самые любимые музыкальные стили в стране — это рок и поп, каждому из них отдают предпочтение по четверти респондентов. Каждый пятый также любит классику, 17% — хип-хоп и почти столько же (16%) — джаз. Каждый шестой опрошенный утверждает, что признает только зарубежную музыку, а каждый седьмой — напротив, только российскую.
 
Любимые мелодии россияне обычно слушают в наушниках (вообще не пользуются ими только 8% респондентов). Около четверти вставляют «затычки» в уши в транспорте, 8% — на прогулке, 4% — когда занимаются спортом. Каждый восьмой (13%) утверждает, что пользуется ими всегда, а 42% — хотя бы иногда.

Наушники у россиян в основном беспроводные (ими пользуются 44% респондентов). Популярны также проводные (19%), накладные (10%) и вкладыши (9%). У каждого шестого опрошенного есть несколько пар разных наушников. 
 
Обновляют наушники россияне довольно часто: 14% покупают наушники каждый месяц, потому что  теряют или ломают старые или им просто хочется чего-то нового, еще 6% — раз в полгода и 21% — не реже раза в год. 3% респондентов признаются, что постоянно теряют или ломают наушники, поэтому им приходится покупать гаджеты для прослушивания музыки раз в неделю.
 
Почти треть (29%) тратят на покупку одной пары наушников 5-10 тыс. рублей. Расходы еще 31% в среднем составляют 1-5 тыс. рублей. Дешевыми наушниками (до 1 тыс. рублей) пользуются 14% респондентов, а дорогими (более 20 тыс. рублей) — 19%.

Чаще всего россияне покупают наушники на мультикатегорийных маркетплейсах — так поступают 48% респондентов. На Ozon в мае 2022 года продажи проводных наушников выросли в три раза год к году, беспроводных наушников — на 89%, наушников с гарнитурами — в два раза по сравнению с маем 2021 года. Топ самых покупаемых наушников состоит из разнообразных беспроводных моделей.
   
Больше всех тратят на наушники жители Москвы (здесь 30% респондентов тратят на пару наушников более 20 тыс. рублей), Краснодара (25%),Перми (23%), Красноярска (21%), Ростова-на-Дону (20%) , Нижнего Новгорода (19%) Екатеринбурга и Воронежа (по 18%).

Читайте также: «Ситилинк» рассказал о росте спроса на умные колонки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail