0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Каждый пятый клиент МФО в 2019 году брал заём на новогодние подарки

время публикации: 12:20  09 января 2020 года
К такому выводу пришли аналитики компании Webbankir.
В декабре 2019 года доля займов, которые берут клиенты МФО на подарки, выросла в три раза и достигла 19,5%, подсчитала финансовая онлайн-платформа Webbankir. Для сравнения, в среднем в течение года на подарки занимали всего в 6,2% случаев.

«Новогодние праздники – жаркий период для компаний, которые занимаются микрокредитованием. Количество займов традиционно начинает расти во второй половине декабря. Пик заявок приходится на последние числа декабря – в 3-4 раза больше, чем в обычные дни. А в период с 20 декабря по 10 января число займов увеличивается на 30% по сравнению со средними значениями по году», – говорит Андрей Пономарев, генеральный директор финансовой онлайн-платформы Webbankir.

Займы на подарки вошли в тройку самых популярных поводов, на которые клиенты платформы брали ссуды, в декабре 2019 года. На первом месте (как и в другие месяцы) оказались займы на неотложные нужды или необходимость одолжить деньги до зарплаты – около 28,5% займов. На втором месте – новогодние подарки, 19,5%. На третьем – ремонт недвижимости, 15,4% займов. 

Примерно так выглядит и тройка самых популярных займов за весь минувший год. Около 35% займов приходится на неотложные нужды или необходимость одолжить деньги до зарплаты. Около 18,6% заявок – приходилось на ремонт недвижимости. На третьем месте ремонт автомобилей и покупка запчастей – около 8,2% займов.

Исследование провели на основе данных, указываемых клиентами платформы Webbankir при оформлении заявки на заем. Компания проанализировала более 100 тыс. заявок, поданных в течение декабря 2019 года.

Читайте также: «Сбермаркет» назвал рекордную сумму чека за продукты для Нового года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail