0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Каждый пятый россиянин сталкивался с проблемами при покупке товаров на маркетплейсе

Каждый пятый россиянин сталкивался с проблемами при покупке товаров на маркетплейсе
время публикации: 19:05  12 мая 2023 года
У каждого пятого россиянина возникали спорные ситуации или проблемы с продавцами при покупке товаров на маркетплейсе. В большинстве спорных ситуаций потребителям удалось решить вопрос.
В 55% случаев у пользователей была возможность подключить представителя площадки, который помог в решении спора.

В 30% случаев такой возможности не было. Чуть больше трети опрошенных (35%) рассказали о случаях, когда проблему не удавалось решить ни с маркетплейсом, ни с продавцом. 51% не готовы доверять отзывам о товарах, оставленным другими покупателями.

44% россиян считают, что существует высокий риск приобрести некачественный товар или фальсификат. Впрочем, в случае покупки некачественного товара больше половины (57%) уверены, что могут без проблем оформить возврат. Такие данные представлены в результатах опроса Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества на сайте организации. 

Анализ пользовательского опыта показывает, что на российском рынке до сих пор сохраняется высокий уровень фальсификата и сложностей при взаимодействии с продавцами, говорится в сообщении Роскачества.

В настоящее время Роскачество совместно с Министерством промышленности и торговли РФ и Росаккредитацией готовят новые, расширенные рекомендации для маркетплейсов и онлайн-магазинов в рамках проекта «Реестр доверенных онлайн-площадок», запущенного в конце прошлого года.

Всего документ насчитывает более 80 пунктов оценки. Основные группы критериев, по которым будет проходить проверка онлайн-площадок, включают безопасность и качество товаров, информационную безопасность, работу с персональными данными, обеспечение прав потребителей и другие.

Заместитель руководителя Роскачества Антон Куканов: «Реестр доверенных онлайн-площадок призван помочь потребителям в выборе наиболее ответственных и клиентоориентированных онлайн-магазинов, которые больше, чем остальные заботятся о качестве и безопасности продаваемых товаров и оказываемых услуг, способствуют продвижению качественной отечественной продукции.

По результатам первого исследования две крупные онлайн-площадки из 17 вошли в реестр доверенных онлайн площадок. В этом году, помимо расширения количества критериев, мы планируем запустить проверку тайными покупателями, чтобы оценить пользовательский путь от выбора товара до его возврата».

В реестр может попасть любой интернет-магазин, который соответствует или готов соответствовать требованиям, отметили в Роскачестве. Такие магазины будут отмечаться специальным виджетом, по которому пользователи смогут сразу идентифицировать, какой интернет-магазин заслуживает доверия.

Читайте также:
ФНС: маркетплейсы уже могут выступать налоговыми агентами самозанятых

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail