0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого

Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
время публикации: 16:00  28 марта 2025 года
Сервис «Пакет» от Х5 провел опрос, в котором выяснил, какие вредные и здоровые продукты употребляют россияне и на каких из них чаще экономят.
Больше всего россияне предпочитают сладкое — в их числе оказались 89% опрошенных, жареные блюда предпочитают чуть меньше –– 81%. Фастфуд в топе у 76% россиян, почти столько же выбирают полуфабрикаты (75%). Газированные напитки обычно оказываются в корзинах у 69% респондентов. Чипсы и снеки потребляют чуть реже –– 68%. Респондентов, котоыре совсем не употребляют вредные продукты в числе опрашиваемых не оказалось. 

Многие отметили, что хотели бы отказаться от вредных продуктов. Около трети россиян заявили о желании исключить из рациона фастфуд (31%), газированные напитки (31%), а также чипсы и снеки (33%). Забыть о сладком –– мечта 39%, пристрастие к жареным блюдам и полуфабрикатам беспокоит куда меньший процент людей (23% и 21%). Однако были и те, кто не планируют менять свои пищевые привычки, их оказалось 36% от всех опрошенных.

Увеличить потребление фруктов и овощей не против 73%, сократить потребление сахара готовы 64%, а количество жиров –– 51% россиян. Помимо этого, россияне рассматривают изменение привычного способа приготовления пищи на более здоровый (запекание или готовку на пару) –– 53%.

37% опрошенных отметили, что большая часть их затрат уходит на полезную еду, а 27% респондентов признаются –– бюджет на вредные продукты значительно больше.

Преимущественное количество средств россиян уходит на мясо и рыбу (69%), фрукты и овощи (53%), а также молочные продукты (41%). Кроме того, внушительную часть чека почти у трети опрошенных (28%) занимает готовая еда. 40% респондентов больше всего тратят на сладости и закуски, 36% на полуфабрикаты, 34% на крупы и макароны. А доля тех, кто больше всего расходует на чипсы, снеки и напитки, составила 16%, в обоих случаях.

Также, более половины россиян (54%) время от времени экономят на покупках, редко это делают 25% опрошенных, всегда –– 19%, и только 2% никогда не обращают внимания на цены. Экономят по большей части как раз на вредной еде. Чаще всего это делают при покупке сладостей и закусок (49%), чипсов и снеков (43%), полуфабрикатов (38%) и напитков (37%), а вот на макаронах и крупах экономят меньше всего (15%). Готовая еда тоже нередко попадает в разряд таких товаров, на ее стоимость перед покупкой обращают внимание 43% опрошенных. Гораздо реже на цену смотрят при покупке базовых продуктов: мяса и рыбы (24%), молочки (21%), а также фруктов и овощей (19%).

Для рационального расходования бюджета 71% россиян стараются следить за специальными предложениями и акциями, 64% пользуются программами лояльности и кешбек-сервисами. Тактике “покупаю только самое необходимое” следуют 59% респондентов, оптовых закупок придерживаются 18% опрошенных и только 3% никогда не прибегают ни к каким способам экономии.

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail