0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого

Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
время публикации: 16:00  28 марта 2025 года
Сервис «Пакет» от Х5 провел опрос, в котором выяснил, какие вредные и здоровые продукты употребляют россияне и на каких из них чаще экономят.
Больше всего россияне предпочитают сладкое — в их числе оказались 89% опрошенных, жареные блюда предпочитают чуть меньше –– 81%. Фастфуд в топе у 76% россиян, почти столько же выбирают полуфабрикаты (75%). Газированные напитки обычно оказываются в корзинах у 69% респондентов. Чипсы и снеки потребляют чуть реже –– 68%. Респондентов, котоыре совсем не употребляют вредные продукты в числе опрашиваемых не оказалось. 

Многие отметили, что хотели бы отказаться от вредных продуктов. Около трети россиян заявили о желании исключить из рациона фастфуд (31%), газированные напитки (31%), а также чипсы и снеки (33%). Забыть о сладком –– мечта 39%, пристрастие к жареным блюдам и полуфабрикатам беспокоит куда меньший процент людей (23% и 21%). Однако были и те, кто не планируют менять свои пищевые привычки, их оказалось 36% от всех опрошенных.

Увеличить потребление фруктов и овощей не против 73%, сократить потребление сахара готовы 64%, а количество жиров –– 51% россиян. Помимо этого, россияне рассматривают изменение привычного способа приготовления пищи на более здоровый (запекание или готовку на пару) –– 53%.

37% опрошенных отметили, что большая часть их затрат уходит на полезную еду, а 27% респондентов признаются –– бюджет на вредные продукты значительно больше.

Преимущественное количество средств россиян уходит на мясо и рыбу (69%), фрукты и овощи (53%), а также молочные продукты (41%). Кроме того, внушительную часть чека почти у трети опрошенных (28%) занимает готовая еда. 40% респондентов больше всего тратят на сладости и закуски, 36% на полуфабрикаты, 34% на крупы и макароны. А доля тех, кто больше всего расходует на чипсы, снеки и напитки, составила 16%, в обоих случаях.

Также, более половины россиян (54%) время от времени экономят на покупках, редко это делают 25% опрошенных, всегда –– 19%, и только 2% никогда не обращают внимания на цены. Экономят по большей части как раз на вредной еде. Чаще всего это делают при покупке сладостей и закусок (49%), чипсов и снеков (43%), полуфабрикатов (38%) и напитков (37%), а вот на макаронах и крупах экономят меньше всего (15%). Готовая еда тоже нередко попадает в разряд таких товаров, на ее стоимость перед покупкой обращают внимание 43% опрошенных. Гораздо реже на цену смотрят при покупке базовых продуктов: мяса и рыбы (24%), молочки (21%), а также фруктов и овощей (19%).

Для рационального расходования бюджета 71% россиян стараются следить за специальными предложениями и акциями, 64% пользуются программами лояльности и кешбек-сервисами. Тактике “покупаю только самое необходимое” следуют 59% респондентов, оптовых закупок придерживаются 18% опрошенных и только 3% никогда не прибегают ни к каким способам экономии.

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail