0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого

Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
время публикации: 16:00  28 марта 2025 года
Сервис «Пакет» от Х5 провел опрос, в котором выяснил, какие вредные и здоровые продукты употребляют россияне и на каких из них чаще экономят.
Больше всего россияне предпочитают сладкое — в их числе оказались 89% опрошенных, жареные блюда предпочитают чуть меньше –– 81%. Фастфуд в топе у 76% россиян, почти столько же выбирают полуфабрикаты (75%). Газированные напитки обычно оказываются в корзинах у 69% респондентов. Чипсы и снеки потребляют чуть реже –– 68%. Респондентов, котоыре совсем не употребляют вредные продукты в числе опрашиваемых не оказалось. 

Многие отметили, что хотели бы отказаться от вредных продуктов. Около трети россиян заявили о желании исключить из рациона фастфуд (31%), газированные напитки (31%), а также чипсы и снеки (33%). Забыть о сладком –– мечта 39%, пристрастие к жареным блюдам и полуфабрикатам беспокоит куда меньший процент людей (23% и 21%). Однако были и те, кто не планируют менять свои пищевые привычки, их оказалось 36% от всех опрошенных.

Увеличить потребление фруктов и овощей не против 73%, сократить потребление сахара готовы 64%, а количество жиров –– 51% россиян. Помимо этого, россияне рассматривают изменение привычного способа приготовления пищи на более здоровый (запекание или готовку на пару) –– 53%.

37% опрошенных отметили, что большая часть их затрат уходит на полезную еду, а 27% респондентов признаются –– бюджет на вредные продукты значительно больше.

Преимущественное количество средств россиян уходит на мясо и рыбу (69%), фрукты и овощи (53%), а также молочные продукты (41%). Кроме того, внушительную часть чека почти у трети опрошенных (28%) занимает готовая еда. 40% респондентов больше всего тратят на сладости и закуски, 36% на полуфабрикаты, 34% на крупы и макароны. А доля тех, кто больше всего расходует на чипсы, снеки и напитки, составила 16%, в обоих случаях.

Также, более половины россиян (54%) время от времени экономят на покупках, редко это делают 25% опрошенных, всегда –– 19%, и только 2% никогда не обращают внимания на цены. Экономят по большей части как раз на вредной еде. Чаще всего это делают при покупке сладостей и закусок (49%), чипсов и снеков (43%), полуфабрикатов (38%) и напитков (37%), а вот на макаронах и крупах экономят меньше всего (15%). Готовая еда тоже нередко попадает в разряд таких товаров, на ее стоимость перед покупкой обращают внимание 43% опрошенных. Гораздо реже на цену смотрят при покупке базовых продуктов: мяса и рыбы (24%), молочки (21%), а также фруктов и овощей (19%).

Для рационального расходования бюджета 71% россиян стараются следить за специальными предложениями и акциями, 64% пользуются программами лояльности и кешбек-сервисами. Тактике “покупаю только самое необходимое” следуют 59% респондентов, оптовых закупок придерживаются 18% опрошенных и только 3% никогда не прибегают ни к каким способам экономии.

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail