0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату

Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
время публикации: 20:25  20 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Половина трудоустроенных россиян надеется на годовой бонус в виде «тринадцатой» зарплаты. Уровень ожиданий по поводу прибавки держится на пике уже второй год подряд, хотя 41% опрошенных не верят в дополнительные выплаты. Об этом сообщает SuperJob по итогам опроса 3 тыс. россиян.
По данным опроса, надежды на премию сильно зависят от гендера и возраста. Мужчины демонстрируют большую уверенность — 52% из них рассчитывают на экстра-доход, в то время как женщины более скептичны: лишь 48% ожидают бонуса.

Наибольший оптимизм наблюдается у работников младше 35 лет: 54% из них ждут премии, тогда как в группе старше 45 лет этот показатель падает до 41%.

Доход существенно влияет на отношение к «тринадцатой». Среди тех, чья зарплата не превышает 80 тыс. рублей, на выплату надеются 48%, а вот у зарабатывающих свыше 150 тыс. рублей — уже 62%. Чем больше оклад, тем вероятнее бонусы от работодателя, и тем спокойнее сотрудники за их получение.

Образование тоже имеет значение. У специалистов с высшим образованием половина рассчитывает на премию, а среди обладателей среднего профильного — только 44%. Это связано с особенностями рынка: в высококвалифицированных областях с большими зарплатами годовые выплаты — норма.

Большинство россиян намерены потратить бонус на отпуск. Согласно опросу, 17% направят средства на поездки и отдых — это лидер по популярности. Второе место занимает погашение кредитов и задолженностей (15%).

Ещё 14% выделят деньги на семейные расходы: еду, гардероб, школьные нужды. 8% пустят премию на повседневные траты или ремонт жилья. 7% отложат на сбережения или инвестиции, и столько же потратят на подарки. Небольшая доля планирует вложения в себя: 4% — на личные траты, 3% — на образование, 2% — на здоровье.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail