Лента Новостей
Все новости →Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество

время публикации: 14:05 06 октября 2025 года
Фото: Freepik
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провел опрос среди жителей городов с численностью населения свыше 100 тыс. человек выяснил, как россияне относятся к товарам местных производителей.
По данным опроса, 28% россиян покупали товары, произведенные в их регионе проживания. При этом 47% не обращали внимание, где изготовлены товары, а 21% ответили, что намеренно не покупали местную продукцию.В городах с численностью населения до 500 тыс. человек 40% не обращают внимание на товары местного производства. В Москве процент выше: 55. Немного лучше обстоят дела с покупкой локальных товаров в Санкт-Петербурге: 34% петербуржцев ответили, что покупают местные товары.
Местными товарам из других регионов граждане интересуются больше. В ходе опроса 37% сказали, что покупали локальные товары, произведенные в регионах, которые они в разное время посещали. Не покупали такие товары 15%, а 43% сказали, что не обращали внимание на место производства товаров.
Выбирая между товаром локального производства из своего региона и товаром массового производства от известного бренда, 57% респондентов ответили, что предпочли бы второй вариант: 12% однозначно предпочли бы товар известного крупного бренда, а 45% ответили, что скорее выбрали бы товар известного бренда, чем местного производителя.
Читайте также:
Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 02 октября 2025
11:10, 02 октября 2025
19:55, 01 октября 2025
17:00, 01 октября 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
-
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии