Лента Новостей
Все новости →Каждый второй россиянин покупал успокаивающий чай в 2022 году
время публикации: 16:35 10 марта 2023 года
Производитель чайных и травяных напитков (тизанов) Floris проанализировал свыше 35 тыс. продаж за прошедший год и определил самые популярные функции у травяных напитков. Наиболее популярными у россиян оказались травяные миксы с успокаивающим и расслабляющим эффектом. Их потребление составило 58,6% от всей купленной продукции.
В целом, покупательские предпочтения россиян разделились следующим образом: сборы с успокаивающим и расслабляющим эффектом выбрали 58,6%, с бодрящим и тонизирующим эффектом взяли 26,7% покупателей, сборы, направленные на повышение иммунитета приобрели 14,4% покупателей. На последнем месте по популярности оказались напитки для ЖКТ - 5,9%. Среди вкусов, пользующихся наибольшей популярностью оказались в первую очередь именно ингредиенты с успокаивающим эффектом: лаванда (11,6%), ромашка (9,5%), мята (7,7%), мелисса (7,3%). Замыкает пятерку роза (6,5%), которая используется в составах напитков направленных, как на бодрящие, так и на иммунные свойства.
Спрос на напитки, обладающие успокаивающим эффектом, был стабилен на протяжении всего года. Ближе к новогодним праздникам в топ-лидеров прорвались напитки с цитрусовыми нотами, мятой, корицей и имбирем - глинтвейные сборы ассоциирующиеся у покупателей с атмосферой праздника.
Чаще всего россияне брали продукцию в банке - моно-составы (продукт из одного типа трав/цветов/ягод) или же сбор из 2 компонентов. На них пришлось 48,6% всех продаж. Это демонстрирует интерес россиян к созданию собственных уникальных напитков на основе смешивания различных трав из моно-составов.
Читайте также:
Кофейный сезон: в России подорожает Эфиопия и появится больше Кении
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 01 ноября 2025
17:00, 01 октября 2025
17:50, 12 сентября 2025
09:30, 12 сентября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






