0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Каждый второй россиянин покупал успокаивающий чай в 2022 году

Каждый второй россиянин покупал успокаивающий чай в 2022 году
время публикации: 16:35  10 марта 2023 года
Производитель чайных и травяных напитков (тизанов) Floris проанализировал свыше 35 тыс. продаж за прошедший год и определил самые популярные функции у травяных напитков. Наиболее популярными у россиян оказались травяные миксы с успокаивающим и расслабляющим эффектом. Их потребление составило 58,6% от всей купленной продукции.
В целом, покупательские предпочтения россиян разделились следующим образом: сборы с успокаивающим и расслабляющим эффектом выбрали 58,6%, с бодрящим и тонизирующим эффектом взяли 26,7% покупателей, сборы, направленные на повышение иммунитета приобрели 14,4% покупателей. На последнем месте по популярности оказались напитки для ЖКТ - 5,9%.  

Среди вкусов, пользующихся наибольшей популярностью оказались в первую очередь именно ингредиенты с успокаивающим эффектом: лаванда (11,6%), ромашка (9,5%), мята (7,7%), мелисса (7,3%). Замыкает пятерку роза (6,5%), которая используется в составах напитков направленных, как на бодрящие, так и на иммунные свойства. 

Спрос на напитки, обладающие успокаивающим эффектом, был стабилен на протяжении всего года. Ближе к новогодним праздникам в топ-лидеров прорвались напитки с цитрусовыми нотами, мятой, корицей и имбирем - глинтвейные сборы ассоциирующиеся у покупателей с атмосферой праздника. 

Чаще всего россияне брали продукцию в банке - моно-составы (продукт из одного типа трав/цветов/ягод) или же сбор из 2 компонентов. На них пришлось 48,6% всех продаж. Это демонстрирует интерес россиян к созданию собственных уникальных напитков на основе смешивания различных трав из моно-составов. 

Читайте также:
Кофейный сезон: в России подорожает Эфиопия и появится больше Кении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail