0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

«Кей» объединяет онлайн с оффлайном

время публикации: 17:58  04 июля 2013 года
Петербургский цифровой ритейлер «Кей» в рамках развития омниканальной стратегии запускает сервис, позволяющий самостоятельно зарезервировать товар в ближайшей торговой точке через интернет.

Помимо этого, в магазине на Политехнической улице в Санкт-Петербурге начал работу терминал для самостоятельных покупок. С его помощью клиент может сам выбрать товар, проверить его наличие на складе, оплатить и затем забрать покупку, получив чек. В дальнейшем подобные терминалы будут установлены и в других магазинах сети.

Также можно скачать приложение для платформ iOS и Android. С его помощью покупатели будут информироваться об акциях и новинках в ассортименте.

Генеральный директор сети «Кей» Михаил Иващенко подчеркнул, что суть новшеств заключается в объединении двух моделей продаж – оффлайновой и онлайновой. Ранее модели существовали независимо: так, совершивший онлайн-покупку клиент не мог просто отказаться от товара при получении – приходилось оформлять возврат. Теперь же для покупателей станут доступны преимущества обоих подходов.

Петербургская сеть «Кей» начала работу в 1992 году. Выход компании на рынок онлайн-торговли состоялся в 2001 году, когда сеть запустила интернет-магазин.

На сегодняшний день omni-channel стратегию используют федеральные ритейлеры "Юлмарт", "Ситилинк", "М.Видео", "Эльдорадо" и другие.