Лента Новостей
Все новости →Кешбэк-сервис Megabonus запустил проект Megabonus White Label

время публикации: 13:04 05 июня 2018 года
Кешбэк-сервис Megabonus анонсировал запуск проекта Megabonus White Label. Он работает на основе API Megabonus Partners и позволяет заинтересованным в выгодной монетизации трафика вебмастерам запустить свой кешбэк-сервис без дополнительных вложений.
Для участия в проекте нужно зарегистрироваться в системе, указать ссылку на свой вебсайт и контактные данные. После рассмотрения заявки с вами свяжется аккаунт-менеджер для обсуждения деталей. Для интеграции подходят контентные платформы с возможностью авторизации и юридическим оформлением. Рекомендуемая посещаемость сайта – от 1 млн человек в месяц.

После подписания договора, вы получаете доступ к API Megabonus Partners и становитесь владельцем кешбэк-сервиса с подключенными магазинами-партнерами, биллингом, антифрод-системой и прочими наработками Megabonus. Вам остаётся лишь разработать личный кабинет пользователя, создать витрину и установить ее на сайт. При этом, указывать, что ваш кешбэк-сервис создан на основе API Megabonus, не требуется – вы можете работать под собственным брендом.
В настройках сервиса есть возможность выставить желаемый размер маржи. Вам решать – отдавать пользователям минимальную или среднюю по рынку ставку кешбэка, выплачивать процент выше среднего или предложить другую ценность взамен кешбэка. Это может быть внутренняя валюта сайта или участие в благотворительных проектах и др. Вывести деньги можно любым удобным способом – на банковскую карту, счет PayPal, электронный кошелек или мобильный телефон – после накопления на счету $200.

На данный момент Megabonus сотрудничает с более чем 800 магазинами и сервисами из 20 товарных категорий. Среди них такие известные площадки как: «Связной», Booking.com, Asos, Ozon.ru, Tutu.ru, Bangood и другие. Megabonus ежедневно подключает новые магазины, которые сразу становятся доступны партнёрам Megabonus.
Megabonus создан в 2015 году выходцем из Яндекс Антоном Сухаревым. Изначально он носил название AliBonus и работал только с одной торговой площадкой – AliExpress.com. В июле 2017 года был проведен ребрендинг, и проект стал называться Megabonus. Количество пользователей Megabonus приближается к 2 миллионам и охватывает представителей 130 стран мира. Размер GMV, который Megabonus генерирует магазинам-партнерам – более $17 млн.
Читайте также:
Читайте также в новостях:
15:45, 02 сентября 2024
17:50, 24 июля 2024
12:50, 01 июля 2024
12:30, 27 июня 2024
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...