0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

KFC начала ребрендинг сети в России

время публикации: 10:20  29 апреля 2019 года
Компания стремится повысить узнаваемость своего бренда у молодежи.
KFC объявил о старте новой рекламной кампании и самом масштабном с момента перехода от «Ростикса» перезапуске бренда. Бренд обращается к своим истокам и впервые масштабно представит Полковника Сандерса – основателя KFC и создателя легендарного рецепта приготовления курицы с 11 травами и специями.

 KFC сделал большую ставку на наследие: новый логотип имеет форму фирменного баскета, куда вписано изображение Полковника, возвращается оригинальный красный цвет, который использовался на этапе открытия первых ресторанов самим Полковником Сандерсом 75 лет назад. На новых вывесках теперь появится полное название бренда: Kentucky Fried Chicken®.

В дополнение дизайнеры предложили красно-белый принт, напоминающий 3 стрипса, который теперь будет присутствовать на упаковке, униформе и всех рекламных материалах бренда. KFC даже подал документы на регистрацию этого принта как товарного знака.  Основное правило нового визуального стиля – это чистота, лаконичность и фокус на цветах бренда: черном, красном, белом. В рамках ребрендинга KFC практически отказался от других цветов и обновил упаковку, униформу сотрудников, сайт, мобильное приложение, киоски и самое главное – рекламу. Адаптацией глобального дизайна сети для российского рынка занималось агентство Depot branding agency.

Впервые за 9 лет работы бренда в России KFC познакомит россиян с легендой, чье лицо до сих пор было исключительно на логотипе. Появление Полковника Сандерса символично приурочено к запуску нового продукта – Сандерс баскета за 149 рублей, куда входят все виды блюд из курицы: 1 ножка, 2 стрипса, 2 крыла и 6 байтсов. Рекламная компания разработана в сотрудничестве с агентством Wieden+Kennedy Amsterdam. Полковник Сандерс в буквальном смысле становится лицом бренда. Он будет главным героем рекламных телевизионных роликов, где он играет на гитаре в панировке и поет песню «Курица хруст! Курица вкус!», посвященную его одержимости готовить самую вкусную курицу в мире. Полковник будет присутствовать на всех рекламных постерах сети, почти 100 картонных Полковников будут «сидеть» на уличных билбордах с рекламой бренда, в каждый ресторан приедет ростовая фигура Полковника, а во флагманских ресторанах сети появятся огромные настенные постеры  с изображением нового русского Сандерса.

Кампания стартовала сегодня и охватывает ТВ, радио, digital-каналы, кинотеатры, а также поддерживается в наружной рекламе и в точках продаж по всей России.

«Да, в России пока не все знакомы с легендарным Полковником Харландом Сандерсом. Но Полковника это совершенно не беспокоит (мы спросили). Он не станет тратить время, рассказывая, откуда он и как добился успеха. Единственное, что для Полковника Сандерса по-настоящему важно, – чтобы вы знали и любили его курицу! Эту одержимость жареной курицей можно заметить в деталях интерьера, книгах, картинах, Полковник даже написал о ней песню. С неё мы и начинаем кампанию «Курица хруст! Курица вкус!», – отмечает Даша Овечкина, копирайтер W+K Amsterdam.

 «KFC как бренд работает в России не так давно – с 2010 года. За это время KFC добился повсеместной известности, нашу вкусную курицу знают и любят миллионы гостей. Так, по данным ROMIR, посетители ресторанов быстрого обслуживания считают, что в KFC самые вкусные блюда из курицы. Но не все знают, что за успехом бренда KFC в мире стоял его основатель, Полковник Сандерс, талантливый бизнесмен, харизматичный, влюбленный в свое дело человек. Мы уверены, что образ и ценности Полковника Сандерса помогут нам очень выгодно выделяться на рынке, быть заметными, интересными, при этом оставаться честными и максимально преданными вкусной курице и любимым гостям. Нам очень повезло, другим брендам нужно нанимать селебрити, чтобы стать популярнее, а у нас есть свой собственный – знаменитый Полковник Сандерс», – комментирует Дмитрий Ширшов, директор по маркетингу KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе.

На протяжении 9 лет работы в России KFC демонстрировал впечатляющие темпы роста, став лидером по количеству ресторанов (750+) в сегменте ресторанов быстрого обслуживания. Ребрендинг и новая рекламная кампания поддержат рост бизнеса в рамках достижения амбициозной цели бренда – расширения сети ресторанов KFC до 1000 точек к 2020 г.

В странах СНГ ребрендинг завершится к 2020 году: поменяется форма сотрудников, упаковка, обновятся сайты. В Восточной Европе ребрендинг начнется в 2020 году.

Читайте также:  KFC открыла на Новом Арбате свой второй Sanders Gril

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.