Лента Новостей
Все новости →KFC запустила собственную доставку в Москве и Санкт-Петербурге
время публикации: 10:45 05 октября 2021 года
Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC запустила собственную доставку в Москве и Санкт-Петербурге, в ближайшее время сервис станет доступным в остальных городах-миллионниках.
Решение позволит увеличить долю заказов в этом сегменте на 15–20%. Оформить доставку можно в приложении и на официальном сайте KFC.“KFC постоянно работает над тем, чтобы обеспечивать неизменно высокое качество своих блюд на каждом из этапов - от фермы до того момента, как баскет с курицей окажется на столе у наших гостей. В то же время мы стремимся дать возможность заказывать блюда KFC быстро и просто. И собственная доставка позволяет обеспечить это в полной мере, - отмечает Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ.
Для доставки будет доступна большая часть меню сети без ограничений по весу и количеству позиций. Стоимость услуги не зависит от суммы заказа и составляет 149 рублей, блюда будут доставляться в течение 30 минут. На первый заказ с доставкой пользователям предлагается 30% скидка.
В ближайшие месяцы собственная доставка KFC станет доступна в большинстве регионов России. Доставка из ресторанов KFC заработала с 2019 года, сегодня такая опция есть в более 80% ресторанов в стране.
Читайте также:
Яндекс.Еда и KFC объявили о начале сотрудничества
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 19 ноября 2024
10:40, 19 ноября 2024
14:50, 15 ноября 2024
16:10, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...