0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

«Х5 Клуб»: спрос россиян на пасту в отдельных городах-миллионниках достигает 40%

«Х5 Клуб»: спрос россиян на пасту в отдельных городах-миллионниках достигает 40%
время публикации: 18:40  25 октября 2024 года
Ко Всемирному дню макарон 25 октября «X5 Клуб» изучил, как часто россияне покупают макаронные изделия, как изменился спрос на пасту за год и какой вид макарон россияне предпочитают больше всего.
 Аналитика проводилась по покупкам с января по сентябрь 2024 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в торговых сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток», а также в онлайн-гипермаркете Vprok по России и отдельно – по городам-миллионникам.

Всего с января по сентябрь в России было продано 238 млн макаронных изделий — это на 6% больше, чем в том же периоде прошлого года. За два года россияне приобрели 461 млн упаковок с макаронами. При этом в некоторых городах-миллионниках наблюдается куда более значимый рост спроса – например, продажи макарон в Волгограде выросли на 38% год к году, до 1,2 млн, а в Красноярске – на 16%, до 829 тыс. 

По количеству проданных макаронных изделий среди крупных городов с более 1 млн жителей по традиции лидирует Москва, (27 млн проданных шт., +1% год к году). На втором месте – Санкт-Петербург (11 млн штук, -4% год к году). Третью и четвертую строчку рейтинга заняли Казань (4,2 млн штук, +3% год к году) и Нижний Новгород (4 млн штук, +3% год к году). На пятом месте расположился Екатеринбург (3,5 млн штук, +12%).

Россияне покупают макароны 2 раза в месяц и чаще. Результаты онлайн-опроса, проведенного программой лояльности, при этом показали, что почти половина россиян (47,5%) ест макароны несколько раз в неделю, а 6% – на ежедневной основе. При этом они отдают предпочтение отечественным продуктам – доля покупок макарон российского производства в этом году составляет 92%, поднявшись на 1.п.п. в сравнении с 2023 годом. 

В топе наиболее популярных видов макарон у россиян – спагетти (22% от всех проданных макарон в торговых сетях в 2024 году), рожки (10%), витки (9%), вермишель (7%) и макароны-перья (7%). В опросе россиян фаворитом среди пасты также стали спагетти – 69,4% опрошенных отдают предпочтения этой форме макарон. 

Реже всего покупатели приобретали бантики, фарфалле, гнезда, гребешки и «полезные» макароны (без глютена) – их общая доля в покупках среди других видов макаронных изделий занимает менее 5%. 

Также аналитики» изучили, какие продукты покупатели приобретают вместе с пастой, среди них чаще встречается пастеризованное молоко, белый хлеб, куриные яйца и разные сорта твердых и полутвердых сыров. На основании товаров можно предположить, что россияне любят готовить карбонару, правда — без бекона, или просто макароны с сыром. Последний вариант подтверждает и опрос «X5 Клуба», в котором любимой пастой стали макароны с сыром (54,1%), а карбонару выбрали 35%. 

Читайте также:
Производство продуктов питания в РФ за 9 месяцев увеличилось на 4,2%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail