0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Х5 планирует ускорить развитие сети дискаунтеров «Чижик»

Х5 планирует ускорить развитие сети дискаунтеров «Чижик»
время публикации: 20:20  29 июня 2022 года
Розничная компания X5 Group может ускорить развитие сети жестких дискаунтеров «Чижик» из-за роста популярности этого формата и в 2022 году открыть больше магазинов, чем планировалось.
«В этом году мы планировали открывать более 300 магазинов в девяти регионах. И не исключено, что мы ускорим развитие этого формата, поскольку он сейчас наиболее актуален в текущей ситуации. Возможно, откроем даже больше магазинов, чем изначально планировалось», - сказала начальник управления по связям с инвесторами X5 Мария Язева в ходе онлайн-трансляции «Финам Митап».

По ее словам, в этом году Х5 планирует открыть дискаунтеры в четырех новых городах: в Уфе, Екатеринбурге, Перми и Челябинске.

Х5 открыла первые жесткие дискаунтеры «Чижик» в октябре 2020 года. В 2021 году компания открыла 68 дискаунтеров, в том числе 43 в 4-м квартале. На конец марта 2022 года сеть объединяла 89 магазинов. В мае Х5 открыла первый распределительный центр для сети дискаунтеров (в Воронежской области).

В настоящее время доля собственных торговых марок (СТМ) в дискаунтерах составляет 40%. К концу года этот показатель может достичь примерно половины оборота, отметила Язева.

«Мы считаем, что наиболее привлекательные сегменты - это магазины «у дома» и «хард» дискаунтеры. Если смотреть на «хард» дискаунтеры, то в России доля этого сегмента на рынке не превышает 4%. Если посмотреть на развитые европейские страны, там эта доля может достигать 20-40% рынка. То есть мы думаем, что в принципе это каким-то образом может быть применимо к России», - сказала Мария Язева.

Источник: Финмаркет

Читайте также:
«Чижик» открыл первый собственный распределительный центр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail