0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Х5 планирует ускорить развитие сети дискаунтеров «Чижик»

время публикации: 20:20  29 июня 2022 года
Розничная компания X5 Group может ускорить развитие сети жестких дискаунтеров «Чижик» из-за роста популярности этого формата и в 2022 году открыть больше магазинов, чем планировалось.
«В этом году мы планировали открывать более 300 магазинов в девяти регионах. И не исключено, что мы ускорим развитие этого формата, поскольку он сейчас наиболее актуален в текущей ситуации. Возможно, откроем даже больше магазинов, чем изначально планировалось», - сказала начальник управления по связям с инвесторами X5 Мария Язева в ходе онлайн-трансляции «Финам Митап».

По ее словам, в этом году Х5 планирует открыть дискаунтеры в четырех новых городах: в Уфе, Екатеринбурге, Перми и Челябинске.

Х5 открыла первые жесткие дискаунтеры «Чижик» в октябре 2020 года. В 2021 году компания открыла 68 дискаунтеров, в том числе 43 в 4-м квартале. На конец марта 2022 года сеть объединяла 89 магазинов. В мае Х5 открыла первый распределительный центр для сети дискаунтеров (в Воронежской области).

В настоящее время доля собственных торговых марок (СТМ) в дискаунтерах составляет 40%. К концу года этот показатель может достичь примерно половины оборота, отметила Язева.

«Мы считаем, что наиболее привлекательные сегменты - это магазины «у дома» и «хард» дискаунтеры. Если смотреть на «хард» дискаунтеры, то в России доля этого сегмента на рынке не превышает 4%. Если посмотреть на развитые европейские страны, там эта доля может достигать 20-40% рынка. То есть мы думаем, что в принципе это каким-то образом может быть применимо к России», - сказала Мария Язева.

Источник: Финмаркет

Читайте также:
«Чижик» открыл первый собственный распределительный центр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail