0/5

Лента Новостей

16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Х5 создала управляющую компанию для сибирских сетей «Красный Яр» и «Слата»

Х5 создала управляющую компанию для сибирских сетей «Красный Яр» и «Слата»
время публикации: 15:20  22 августа 2022 года
X5 Group вместе с совладельцами сибирских сетей «Красный Яр» и «Слата», в которых Х5 планирует приобрести 70% долей, учредила компанию для управления этими торговыми сетями.
По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», ООО «Икс5-Восточная Сибирь» было зарегистрировано 19 августа. Владельцами новой компании являются ООО «Корпоративный центр Икс5» (70% долей), ООО «Розничные технологии» (15%) и ООО «Смарт-Ритейл» (15%).

«Розничные технологии» владеет 49% долей в ООО «Маяк» (операционная компания сети «Слата»), «Смарт-Ритейл» - 30% долей в ООО «Смарт» («Красный Яр»).

Управлять сетями «Красный Яр» и «Слата» владельцы будут через единую управляющую компанию ООО «Икс5-Восточная Сибирь», сообщили Интерфаксу в пресс-службе Х5.

Стратегическое управление этой УК будет осуществлять совет директоров, в который войдут представители X5, а также представители торговых сетей «Красный Яр» и «Слата».

Операционным управлением сетями будет заниматься их менеджмент.

Х5 в начале августа договорилась о стратегическом партнерстве с группами компаний «Красный Яр» и «Слата» - одними из ведущих ритейлеров Восточной Сибири. Стратегический альянс предполагает, что Х5 приобретет 70% в бизнесах «Красный Яр» и «Слата».

Сети продолжат работу под своими брендами с сохранением операционных процессов, часть процессов будет интегрирована с X5 для возможности реализации синергического эффекта, в том числе в сфере закупок и логистики. ФАС оценивает эту сделку.

Читайте также: ФАС оценит запрос X5 о покупке восточносибирских «Слаты» и «Красного Яра»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail