0/5

Лента Новостей

14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Х5 в два раза ускорила выход новинок на полку

время публикации: 13:40  12 марта 2021 года
X5 Retail Group, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», оптимизировала процесс по заключению договоров с новыми поставщиками и введению новых наименований продукции.
Благодаря перестройке взаимодействия с партнёрами его длительность сократилась примерно в два раза.

Например, сократился перечень запрашиваемых документов, необходимых для начала работы с поставщиком. Договорной комплект отправляется поставщикам на подписание уже на следующий день после обсуждения и подтверждения коммерческих условий.

Работать с самим договором тоже стало проще – все данные автоматически переносятся в итоговый документ из внутренней системы, и поставщик получает на руки PDF-файл, который достаточно распечатать, подписать и вернуть оригинал категорийному менеджеру. Процесс подписания финальных документов также был упрощен, что позволяет завершить подписание бумаг примерно за один день вместо 5-7, требовавшихся ранее.

Кроме этого согласование мастер-данных поставщика отделами качества и бухгалтерии стало идти параллельно с технической работой по вводу товаров в ассортиментную матрицу. Внутри компании был согласован единый для всех торговых сетей подход к проверке документов на товар, а сам перечень необходимых документов размещён на портале поставщика.

Изменился и принцип взаимодействия с поставщиками при заведении новинок – была сформирована Контент-служба, которая сопровождает поставщика на этапе согласования заявки на ввод отделами качества и бухгалтерии. Сотрудники Контент-службы на самом первом этапе проверяют предоставленные поставщиком данные и помогают устранить ошибки.

В совокупности пересмотр всех этапов процесса обеспечил заключение новых договоров за 20 дней вместо 45, а введение новых товарных позиций – за 45 вместо 84 дней.

Опросы поставщиков в последние годы показывали, что скорость заключения новых договоров и введение новинок в ассортимент становится все более важным параметром при оценке ритейлеров. Обратная связь от партнёров Х5 также свидетельствовала, что существующий процесс имеет большой потенциал для улучшений. Компания пересмотрела все этапы, которые проходит поставщик, желающий попасть на полку, и упростила их. Группа намерена продолжить эту работу.

Партнёры уже видят результаты произошедших изменений. Согласно опросу, проведённому Х5 в феврале, доля тех, кто доволен текущим процессом заведения данных по товару через портал поставщика, выросла на 12 п. п. по сравнению с сентябрём прошлого года.

Оперативность обратной связи теперь отмечают почти половина опрошенных поставщиков, что на 22 п. п. пункта больше, чем в сентябре. Скоростью обработки новинок согласующими службами компании сегодня довольны на 19 п. п. больше опрошенных.

Читайте также:
X5 открыла в Новороссийске хаб для импортной продукции          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail