0/5

Лента Новостей

17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

Х5 в два раза ускорила выход новинок на полку

Х5 в два раза ускорила выход новинок на полку
время публикации: 13:40  12 марта 2021 года
X5 Retail Group, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», оптимизировала процесс по заключению договоров с новыми поставщиками и введению новых наименований продукции.
Благодаря перестройке взаимодействия с партнёрами его длительность сократилась примерно в два раза.

Например, сократился перечень запрашиваемых документов, необходимых для начала работы с поставщиком. Договорной комплект отправляется поставщикам на подписание уже на следующий день после обсуждения и подтверждения коммерческих условий.

Работать с самим договором тоже стало проще – все данные автоматически переносятся в итоговый документ из внутренней системы, и поставщик получает на руки PDF-файл, который достаточно распечатать, подписать и вернуть оригинал категорийному менеджеру. Процесс подписания финальных документов также был упрощен, что позволяет завершить подписание бумаг примерно за один день вместо 5-7, требовавшихся ранее.

Кроме этого согласование мастер-данных поставщика отделами качества и бухгалтерии стало идти параллельно с технической работой по вводу товаров в ассортиментную матрицу. Внутри компании был согласован единый для всех торговых сетей подход к проверке документов на товар, а сам перечень необходимых документов размещён на портале поставщика.

Изменился и принцип взаимодействия с поставщиками при заведении новинок – была сформирована Контент-служба, которая сопровождает поставщика на этапе согласования заявки на ввод отделами качества и бухгалтерии. Сотрудники Контент-службы на самом первом этапе проверяют предоставленные поставщиком данные и помогают устранить ошибки.

В совокупности пересмотр всех этапов процесса обеспечил заключение новых договоров за 20 дней вместо 45, а введение новых товарных позиций – за 45 вместо 84 дней.

Опросы поставщиков в последние годы показывали, что скорость заключения новых договоров и введение новинок в ассортимент становится все более важным параметром при оценке ритейлеров. Обратная связь от партнёров Х5 также свидетельствовала, что существующий процесс имеет большой потенциал для улучшений. Компания пересмотрела все этапы, которые проходит поставщик, желающий попасть на полку, и упростила их. Группа намерена продолжить эту работу.

Партнёры уже видят результаты произошедших изменений. Согласно опросу, проведённому Х5 в феврале, доля тех, кто доволен текущим процессом заведения данных по товару через портал поставщика, выросла на 12 п. п. по сравнению с сентябрём прошлого года.

Оперативность обратной связи теперь отмечают почти половина опрошенных поставщиков, что на 22 п. п. пункта больше, чем в сентябре. Скоростью обработки новинок согласующими службами компании сегодня довольны на 19 п. п. больше опрошенных.

Читайте также:
X5 открыла в Новороссийске хаб для импортной продукции          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail