0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Х5 вывела более 9 тыс. офисных сотрудников на работу в розницу и сортировочные центры

Х5 вывела более 9 тыс. офисных сотрудников на работу в розницу и сортировочные центры
время публикации: 18:35  26 декабря 2024 года
Более 9 тыс. сотрудников Х5, а это больше половины офисного персонала компании, отправили 17 тыс. заявок для участия в «Х5-нице».
Этот проект существует уже 12 лет. «Х5-ница» помогает командам розницы и доставки справляться с нагрузкой в предновогодний сезон – продажи в декабре по сравнению с октябрём вырастают примерно вполовину

В России число вакансий в сфере торговли увеличилось на 84,9%
В России число вакансий в сфере торговли увеличилось на 84,9%
 В среднем от 500 до тысячи офисных сотрудников, а это финансисты, юристы, маркетологи, ИТ-специалисты, бронируют дату и выходят на полный день в магазины, дарксторы, а с этого года ещё и в сортировочные центры. В проект впервые добавили логистическую компанию 5Post и торговую сеть «Чижик». 

Менеджеры, включая руководителей и топ-менеджеров, обновляют ценники, занимаются выкладкой товара, оценивают сроки годности, консультируют покупателей, помогая им в выборе продуктов, собирают заказы для онлайн-доставки, отвозят заказы клиентам, принимают и комплектуют посылки для отправки. Кроме того, на «Х5-нице» менеджеры могут оценить, насколько эффективны решения, которые они внедряют в магазины и дарксторы.

Такой опыт помогает отладить и улучшить бизнес-процессы, вдохновить на новые идеи, а также понять, что офис и розница – одна большая команда. Всего в проект заявлено более 12,1 тыс. объектов компании по всей стране: 8900 «Пятёрочек», 976 «Перекрёстков», 326 «Чижиков», более 2 тыс. территорий для доставки и 36 дарксторов «Х5 Доставки», 3 даркстора Vprok.ru и 32 сортировочных центра 5Post.

По данным аналитики Х5, в ТОП-3 регионов по посещению «Х5-ницы» – Москва, Санкт-Петербург и Воронеж. Далее идут Нижний Новгород, Самара, Казань, Пермь, Екатеринбург и Краснодар. Чаще всего офисные сотрудники для выхода на «Х5-ницу» выбирают магазины «Пятёрочка», а самыми популярными локациями в этом году стал даркстор Vprok.ru в Саларьево (Москва) и «Пятёрочка» на улице Салмышской, 5 в Оренбурге.  

Читайте также:
Fix Price запускает портал вакансий для внешних кандидатов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail