0/5

Лента Новостей

13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил выходец из «Азбуки Вкуса»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
10:00 Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
Все новости →

Х5 запустит агрегатор доставки и платёжный сервис

Х5 запустит агрегатор доставки и платёжный сервис
время публикации: 09:59  28 октября 2020 года
Х5 представила стратегию развития на 2021-2023 годы, которая отражает стремление ритейлера присутствовать на всех этапах «клиентского пути» потребителей.
Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», планирует запустить агрегатор доставки из ресторанов и сторонних магазинов на базе своего сервиса «Около», собственные сервис сравнения цен, сервис подписки и платежный сервис. Такое заявление в рамках «Дня инвестора» сделал директор по стратегии Х5 Владимир Салахутдинов.

«День инвестора» состоялся вчера, 27 октября 2020 года. В его ходе Х5 представила стратегию развития на 2021-2023 года, которая отражает стремление ритейлера присутствовать на всех этапах «клиентского пути» потребителей.

Владимир Салахутдинов отметил, что в настоящее время «клиентский путь» начинается задолго до входа в магазин, в интернете. По этой причине компания намерена представить свою медийную платформу с набором информационных и развлекательных ресурсов о еде и о том, что с ней связано. Здесь компания и планирует начинать вместе с соотечественниками тот самый «клиентский путь», устанавливать отношения с покупателями.

Затем потребитель сталкивается с необходимостью выбора – где покупать. Одним из инструментов для выбора являются агрегаторы, которые также дают возможность сравнить цены.

Владимир Салахутдинов объяснил: «Мы приняли решение о том, что мы будем формировать собственный ресурс, собственный сервис по агрегации – собственный агрегатор "Около", мы уже анонсировали этот бренд, а также собственный сервис сравнения цен».

Это означает, что Х5 будет конкурировать с уже существующими на рынке агрегаторами доставки еды: она будет предлагать доставку из своих магазинов, а также из ресторанов, магазинов дрогери и других магазинов различных товаров и услуг.

Вместе с тем, как отметил директор по стратегии Х5, компания не ставит цель максимизировать прибыль на агрегаторе. Это будет инструмент привлечения трафика в основной бизнес ритейлера. 

Владимир Салахутдинов добавил: «...наша задача – предложить покупателям максимальный выбор, оставаясь в контуре Х5, и мы это сделаем с помощью агрегатора "Около", который мы уже анонсировали, но полноценное приложение мы запустим в середине ноября. И мы связываем с ним очень серьезные надежды».

Кроме того, Х5 рассматривает возможность создания платежного сервиса.

Напомним, Х5 – крупнейший в России ритейлер по объему продаж. На конец сентября группа объединяла 17,352 тыс. магазинов. Выручка компании по итогам девяти месяцев выросла на 14,6%, до 1 трлн 449,266 млрд рублей.

Источник: Интерфакс

Читайте также: X5 запустит «жёсткие дискаунтеры» под вывеской «Чижик»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail