0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Х5 запустит агрегатор доставки и платёжный сервис

время публикации: 09:59  28 октября 2020 года
Х5 представила стратегию развития на 2021-2023 годы, которая отражает стремление ритейлера присутствовать на всех этапах «клиентского пути» потребителей.
Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», планирует запустить агрегатор доставки из ресторанов и сторонних магазинов на базе своего сервиса «Около», собственные сервис сравнения цен, сервис подписки и платежный сервис. Такое заявление в рамках «Дня инвестора» сделал директор по стратегии Х5 Владимир Салахутдинов.

«День инвестора» состоялся вчера, 27 октября 2020 года. В его ходе Х5 представила стратегию развития на 2021-2023 года, которая отражает стремление ритейлера присутствовать на всех этапах «клиентского пути» потребителей.

Владимир Салахутдинов отметил, что в настоящее время «клиентский путь» начинается задолго до входа в магазин, в интернете. По этой причине компания намерена представить свою медийную платформу с набором информационных и развлекательных ресурсов о еде и о том, что с ней связано. Здесь компания и планирует начинать вместе с соотечественниками тот самый «клиентский путь», устанавливать отношения с покупателями.

Затем потребитель сталкивается с необходимостью выбора – где покупать. Одним из инструментов для выбора являются агрегаторы, которые также дают возможность сравнить цены.

Владимир Салахутдинов объяснил: «Мы приняли решение о том, что мы будем формировать собственный ресурс, собственный сервис по агрегации – собственный агрегатор "Около", мы уже анонсировали этот бренд, а также собственный сервис сравнения цен».

Это означает, что Х5 будет конкурировать с уже существующими на рынке агрегаторами доставки еды: она будет предлагать доставку из своих магазинов, а также из ресторанов, магазинов дрогери и других магазинов различных товаров и услуг.

Вместе с тем, как отметил директор по стратегии Х5, компания не ставит цель максимизировать прибыль на агрегаторе. Это будет инструмент привлечения трафика в основной бизнес ритейлера. 

Владимир Салахутдинов добавил: «...наша задача – предложить покупателям максимальный выбор, оставаясь в контуре Х5, и мы это сделаем с помощью агрегатора "Около", который мы уже анонсировали, но полноценное приложение мы запустим в середине ноября. И мы связываем с ним очень серьезные надежды».

Кроме того, Х5 рассматривает возможность создания платежного сервиса.

Напомним, Х5 – крупнейший в России ритейлер по объему продаж. На конец сентября группа объединяла 17,352 тыс. магазинов. Выручка компании по итогам девяти месяцев выросла на 14,6%, до 1 трлн 449,266 млрд рублей.

Источник: Интерфакс

Читайте также: X5 запустит «жёсткие дискаунтеры» под вывеской «Чижик»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail