0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
10:36 Боржоми запустила бессрочную программу пилотирования для стартапов
10:01 Суд признал незаконным разрешение на ввод в эксплуатацию ТРЦ «Зимняя Вишня»
09:36 Яндекс подал ходатайство в ФАС о приобретении активов такси Везёт
09:14 ВкусВилл регистрирует новый товарный знак
Все новости →

«Хлеб насущный» променял Delivery Club на Foodfox

«Хлеб насущный» променял Delivery Club на Foodfox
Из некоторых пекарен блюда будут теперь доставляться быстрее ранее обещанных 45 минут
Сеть кафе-пекарен совершенствует систему доставки и наращивает сотрудничество с верным партнером – сервисом Foodfox. Благодаря ему, блюда доедут до места назначения, не успев остыть, а напитки не потеряют не единой капли, уверяют в пресс-службе компании.

«Мы очень довольны нашим сотрудничеством с Foodfox. Гостям и клиентам нравится сервис, пунктуальность и аккуратность курьеров, скорость доставки. А это самое главное для «Хлеба Насущного», – комментирует директор по digital-маркетингу Алексей Панов.

Сделать заказ можно из любого кафе. А из некоторых пекарен блюда доедут быстрее обещанных 45 минут.

Что касается предыдущего партнера – сервиса Delivery Club, то с 17 декабря сотрудничество с ним прекращается.

Читайте также: 

«Яндекс.Такси» купил сервис доставки еды Foodfox

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

 

время публикации: 16:46  23 ноября 2017 года
Теги: хлебная продукция, служба доставки, Delivery Club

 
 
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce