0/5

Лента Новостей

20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
10:00 Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
Все новости →

Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан

Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
время публикации: 13:40  16 июня 2025 года
Теги: Dodo Brands
Холдинговая компания Dodo Brands, владеющая в России и Казахстане сетью пиццерий «Додо Пицца» и сетью цифровых кофеен «Дринкит», завершила процесс редомициляции из Виргинских островов в Международный финансовый центр «Астана» (МФЦА).
Это означает, что компания сменила юрисдикцию с сохранением статуса юридического лица, всей своей бизнес-структуры и действующих обязательств, отмечается в сообщении МФЦА.

Процесс редомициляции завершился 12 июня 2025 года и стал результатом тесного взаимодействия между Dodo Brands и МФЦА. Таким образом, компания присоединилась к растущему числу международных компаний, выбравших МФЦА в качестве своей новой юрисдикции. На сегодняшний день в Центр уже редомицилировались 14 международных холдингов, включая Solidcore Resources Plc (ранее — Polymetal International Plc), Cheltenham Group Limited,Fix Price Group Ltd., Specta Group Ltd. и другие. 

​​​«Нам было важно выбрать юрисдикцию, в которой у компании уже есть реальная операционная деятельность. Поэтому редомициляция в МФЦА стала для нас логичным шагом: на территории Республики Казахстан находится корпоративный офис Dodo Brands и ведется значительная часть международного бизнеса. Кроме того, МФЦА предлагает развитую правовую и деловую инфраструктуру, соответствующую международным стандартам, что делает его еще более привлекательным для масштабирования нашего бизнеса», — комментирует Дмитрий Соловьев, CEO Dodo Brands.​​ 

Холдинг Dodo Brands входит в топ-7 крупнейших фудсервис-компаний Европы и управляет более чем 1300 пиццериями и кофейнями в 26 странах Ближнего Востока, Европы, Африки и Юго-Восточной Азии. По состоянию на начало июня 2025 года в Казахстане работает свыше 100 пиццерий «Додо Пицца» и 14 кофеен «Дринкит». В Узбекистане, ​​Кыргызстане и Таджикистане открыты еще 33 пиццерии. 

Выручка Dodo Brands в 2024 году превысила 1 млрд долларов, а ​численность команд всей сети ​​ состав​ляет​ 43 000 человек. При этом масштабирование брендов осуществляется преимущественно по модели франчайзинга — 95% точек находятся в управлении партнеров-франчайзи. 

Читайте также:
NtechLab перерегистрировалась с Кипра в Россию

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail