0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан

Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
время публикации: 13:40  16 июня 2025 года
Теги: Dodo Brands
Холдинговая компания Dodo Brands, владеющая в России и Казахстане сетью пиццерий «Додо Пицца» и сетью цифровых кофеен «Дринкит», завершила процесс редомициляции из Виргинских островов в Международный финансовый центр «Астана» (МФЦА).
Это означает, что компания сменила юрисдикцию с сохранением статуса юридического лица, всей своей бизнес-структуры и действующих обязательств, отмечается в сообщении МФЦА.

Процесс редомициляции завершился 12 июня 2025 года и стал результатом тесного взаимодействия между Dodo Brands и МФЦА. Таким образом, компания присоединилась к растущему числу международных компаний, выбравших МФЦА в качестве своей новой юрисдикции. На сегодняшний день в Центр уже редомицилировались 14 международных холдингов, включая Solidcore Resources Plc (ранее — Polymetal International Plc), Cheltenham Group Limited,Fix Price Group Ltd., Specta Group Ltd. и другие. 

​​​«Нам было важно выбрать юрисдикцию, в которой у компании уже есть реальная операционная деятельность. Поэтому редомициляция в МФЦА стала для нас логичным шагом: на территории Республики Казахстан находится корпоративный офис Dodo Brands и ведется значительная часть международного бизнеса. Кроме того, МФЦА предлагает развитую правовую и деловую инфраструктуру, соответствующую международным стандартам, что делает его еще более привлекательным для масштабирования нашего бизнеса», — комментирует Дмитрий Соловьев, CEO Dodo Brands.​​ 

Холдинг Dodo Brands входит в топ-7 крупнейших фудсервис-компаний Европы и управляет более чем 1300 пиццериями и кофейнями в 26 странах Ближнего Востока, Европы, Африки и Юго-Восточной Азии. По состоянию на начало июня 2025 года в Казахстане работает свыше 100 пиццерий «Додо Пицца» и 14 кофеен «Дринкит». В Узбекистане, ​​Кыргызстане и Таджикистане открыты еще 33 пиццерии. 

Выручка Dodo Brands в 2024 году превысила 1 млрд долларов, а ​численность команд всей сети ​​ состав​ляет​ 43 000 человек. При этом масштабирование брендов осуществляется преимущественно по модели франчайзинга — 95% точек находятся в управлении партнеров-франчайзи. 

Читайте также:
NtechLab перерегистрировалась с Кипра в Россию

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail