0/5

Лента Новостей

19:30 Unilever утвердил нового финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Как создать свой бренд: практическое руководство
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан

Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
время публикации: 13:40  16 июня 2025 года
Теги: Dodo Brands
Холдинговая компания Dodo Brands, владеющая в России и Казахстане сетью пиццерий «Додо Пицца» и сетью цифровых кофеен «Дринкит», завершила процесс редомициляции из Виргинских островов в Международный финансовый центр «Астана» (МФЦА).
Это означает, что компания сменила юрисдикцию с сохранением статуса юридического лица, всей своей бизнес-структуры и действующих обязательств, отмечается в сообщении МФЦА.

Процесс редомициляции завершился 12 июня 2025 года и стал результатом тесного взаимодействия между Dodo Brands и МФЦА. Таким образом, компания присоединилась к растущему числу международных компаний, выбравших МФЦА в качестве своей новой юрисдикции. На сегодняшний день в Центр уже редомицилировались 14 международных холдингов, включая Solidcore Resources Plc (ранее — Polymetal International Plc), Cheltenham Group Limited,Fix Price Group Ltd., Specta Group Ltd. и другие. 

​​​«Нам было важно выбрать юрисдикцию, в которой у компании уже есть реальная операционная деятельность. Поэтому редомициляция в МФЦА стала для нас логичным шагом: на территории Республики Казахстан находится корпоративный офис Dodo Brands и ведется значительная часть международного бизнеса. Кроме того, МФЦА предлагает развитую правовую и деловую инфраструктуру, соответствующую международным стандартам, что делает его еще более привлекательным для масштабирования нашего бизнеса», — комментирует Дмитрий Соловьев, CEO Dodo Brands.​​ 

Холдинг Dodo Brands входит в топ-7 крупнейших фудсервис-компаний Европы и управляет более чем 1300 пиццериями и кофейнями в 26 странах Ближнего Востока, Европы, Африки и Юго-Восточной Азии. По состоянию на начало июня 2025 года в Казахстане работает свыше 100 пиццерий «Додо Пицца» и 14 кофеен «Дринкит». В Узбекистане, ​​Кыргызстане и Таджикистане открыты еще 33 пиццерии. 

Выручка Dodo Brands в 2024 году превысила 1 млрд долларов, а ​численность команд всей сети ​​ состав​ляет​ 43 000 человек. При этом масштабирование брендов осуществляется преимущественно по модели франчайзинга — 95% точек находятся в управлении партнеров-франчайзи. 

Читайте также:
NtechLab перерегистрировалась с Кипра в Россию

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail