0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Холдинг Hobby World поглотил «Мосигру»

Холдинг Hobby World поглотил «Мосигру»
время публикации: 15:30  26 апреля 2019 года
Теги: сделка
Компания выкупила большую часть акций конкурента.
Издательский холдинг Hobby World приобрел 70% группы компаний «Мосигра» (ООО «Империя Мосигра» и ООО «Магеллан производство»), сообщили «Коммерсанту» стороны сделки. 30% «Мосигры» остаются у ее гендиректора Дмитрия Борисова. 

В периметр сделки вошел весь бизнес «Мосигры», уточнил гендиректор Hobby World Михаил Акулов: сеть из 75 магазинов в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане (46 франчайзинговых и 29 собственных), интернет-магазин, издательство «Магеллан», производство в Подольске с уровнем выпуска до 1 млн коробок в год и др. Стоимость сделки участники не раскрывают.

Собственная сеть Hobby World насчитывает 82 магазина в России, на Украине, в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане. В холдинг также входят издательство, дистрибутор и производитель настольных игр, интернет-магазин, журнал «Мир фантастики» и краудфандинговый сервис CrowdRepublic.

Для Hobby World ценность сделки в первую очередь в возможности расширить аудиторию, говорит Михаил Акулов. «Ассортимент магазинов Hobby Games в большей степени рассчитан на продвинутых геймеров и поклонников стратегий. У "Мосигры", наоборот, довольно легкие игры для молодежной аудитории»,— поясняет он. Объединение позволит увеличить емкость российского рынка и консолидированную выручку Hobby World, рассчитывает господин Акулов. Согласно Kartoteka.ru, выручка управляющего холдингом ООО «Мир Хобби» в 2017 году составляла 809,8 млн руб., чистая прибыль — 13,8 млн руб.; консолидированные данные не раскрываются.

«Мосигра» оценивает выручку своей группы компаний с 25 апреля 2018 года по 24 апреля 2019 года в 753 млн руб., а по итогам 2018 года — в 800 млн руб. при EBITDA 30 млн руб. «Мосигра» называет себя крупнейшим игроком в российском ритейле настольных игр и оценивает свою долю в 10–12%. Как сообщается на сайте компании, она искала инвестиции в размере 300 млн руб., планируя увеличить число точек продаж до 189 к середине 2022 года. Это позволило бы «Мосигре» к 2020 году увеличить выручку до 1,7 млрд руб., а долю на рынке — до 23–28%.

С учетом интернет-магазина и бренда стоимость бизнеса «Мосигры» могла составить 200–250 млн руб., оценивает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Объединение функций управления и логистических операций позволит объединенной компании сократить расходы не менее чем на 15 млн руб. в год, прогнозирует он.

Сделка действительно означает снижение издержек за счет объединения многих функций, а также маркетинговую гибкость за счет возможности фокусировать бренды на разных аудиториях, согласен управляющий партнер Data Insight Борис Овчинников. 

В онлайн-сегменте настольных игр Hobby World после сделки будет лидером с долей более 40%, если не учитывать продажи через детский ритейл и универсальные магазины, оценивает он. Именно магазины широкого профиля — «Детский мир», Ozon.ru, Wildberries — основные конкуренты Hobby World, указывает господин Овчинников: «Эпизодические покупатели скорее их выбирают как место покупки, а специализированные магазины выбирают фанаты, много играющие в настольные игры и пробующие практически все новинки».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.