0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Холдинг VK объявил ключевые пользовательские показатели

Холдинг VK объявил ключевые пользовательские показатели
время публикации: 14:30  25 декабря 2023 года
Создатели контента в социальной сети «ВКонтакте» смогли в 2023 году увеличить свой доход на 37% по сравнению с 2022 годом, до 5,5 млрд рублей. При этом число пользователей, которые делают донаты авторам, увеличилось на 56%, сообщили в холдинге VK.
Официальный инструмент «ВКонтакте» для финансовой поддержки авторов - VK Donut - используют в два раза больше сообществ. За год с помощью VK Donut создателям удалось заработать 780 млн рублей.

Просмотры видеоконтента в ленте соцсети увеличились на 25%, а пользователи стали публиковать истории на 27% чаще по сравнению с 2022 годом.

Вместе с тем, количество пользователей сервисов VK, которые усилили защиту своего аккаунта, установив двухфакторную аутентификацию, достигло 16 млн человек в 2023 году. В соцсети «ВКонтакте» число пользователей, использующих данный метод аутентификации, выросло на 21%, а в «Одноклассниках» показатель увеличился на 15%.

Двухфакторная аутентификация помогает усилить защиту профиля, требуя подтверждение входа через SMS, звонок или одноразовые пароли. В рамках сервисов VK и их партнеров, данная аутентификация осуществляется через единую систему входа VK ID. Ежемесячная активная аудитория VK ID составляет 91 млн пользователей, что на 14,6% выше, чем в 2022 году. При этом VK ID используется для авторизации более 500 млн раз в месяц.

Холдинг VK также представил показатели в области кибербезопасности. В 2023 году в «Одноклассниках» была внедрена нейросеть, которая ограничивает общение между киберсталкерами и их жертвами в сети, что привело к снижению число жалоб на навязчивое внимание на 25%.

Кроме того, была продолжена программа поиска уязвимостей – Bug Bounty. Общая сумма выплат исследователям безопасности превысила 34 млн рублей, а максимальная выплата составила почти 2,5 млн рублей. Было обработано более 1,5 тыс. отчетов, а также добавлены в программу три новых сервиса – Skillfactory, умная колонка «VK Капсула» и VK Customer Experience Hub.

New Retail