0/5

Лента Новостей

10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Kia приостановила поставки автомобилей в Россию

время публикации: 17:23  26 декабря 2014 года
Автомобильная компания Kia до конца текущего года заморозила поставки в дилерские центры России.

Все продающиеся на данный момент в России модели, за исключением Rio, в ближайшее время, по словам представителей компании, завозиться не будут. Как известно, модель Kia Rio выпускается заводом полного цикла, расположенным на территории РФ. Именно по этой причине данная машина будет и дальше поставляться в дилерские центры без перебоев. 

В официальном сообщении представителей автоконцерна заявлено, что «автомобили Kia Rio, которые производятся по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге, продолжают поставляться дилерам в обычном режиме и прием платежей по ним не прекращался». На сегодняшний день на модель Rio приходится более половины продаж автомобилей Kia на территории России. 

Помимо популярной модели Rio бренд Kia производит автомобили Ceed, Venga, Mohave, Quoris, Sorento, Soul, Sportage, Optima и Cerato.

Что касается судьбы остальных моделей бренда в РФ, то, по заявлению представителей компании, оплата за отгруженные дилерам автомобили до конца 2014 приостановлена. О дальнейшей судьбе автомобилей Kia в РФ компания обещала рассказать, как только появятся точные данные. 

Представители оправдывают сложившеюся ситуацию резким изменением курса рубля и возникшим по этой причине высоким спросом. По данным на 2013 год Kia Motors Rus реализовала на территории РФ 198 тысяч автомобилей. По статистике, на начало декабря 2014 года продажи автомобилей Kia уменьшились на 4% по отношению к тому же дню прошлого года.