0/5

Новости сегодня

17:52 Костюм коронавируса и праздничные маски: В Авито рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
17:32 ИКЕА исправит каталог 2021 года, чтобы избежать обвинений в расизме
16:50 Ситимобил нарастил количество поездок в третьем квартале в 4 раза
16:15 Data Insight. Результаты рынка e-commerce за сентябрь 2020 года
Кто такие адвокаты бренда, и как они помогают бизнесу
15:59 Россияне готовы брать кухни в ипотеку
15:45 X5: Рост выручки в третьем квартале составил 15,3%
14:55 Shopping Live начнёт трансляции на AliExpress
14:32 «Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
13:59 Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок
13:45 Утконос ОНЛАЙН сообщил о рекордных продажах за 9 месяцев года
13:15 Эксперты обнаружили новую мошенническую схему с использованием популярных брендов
12:55 Основанный при поддержке «ВкусВилла» Фонд инвестировал в бренд косметики
Где завтра будет осуществляться торговля? Изменится ли её место? Прогноз эксперта
12:40 В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях
12:18 Выручка сервиса «Самокат» увеличилась в 20 раз в третьем квартале
11:59 Спрос на шубы в России в октябре вырос на 79% год к году
11:52 Mail.ru Group: Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в третьем квартале
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
11:25 Россияне выбрали любимые бренды
10:55 Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза
10:30 X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса
10:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам»
Все новости →
KIA тестирует в России подписку на автомобили

KIA тестирует в России подписку на автомобили

KIA тестирует в России подписку на автомобили
KIA Motors Russia & CIS запустила в РФ сервис подписки на автомобили KiaMobility. Для автомобильного концерна этот проект является частью глобальной стратегии, и Россия наряду с Италией стала одним из пилотных регионов.
KiaMobility позволяет оформить подписку на пять популярных моделей (Rio, Sportage, Seltos, Sorento и К5) на срок от одного дня до года. Так компания закрывает самые разные потребности водителя — от желания провести более подробный и длительный тест-драйв, чем это предусмотрено дилерским центром, до замены на время ремонта или необходимости сохранять мобильность в служебной поездке.

От конкурентов KiaMobility отличает то, что оператором программы является не автомобильная компания, а непосредственно дилерские центры. Именно они возьмут на себя заключение контрактов и обслуживание клиентов.

Для KIA такая модель позволяет более гибко формировать «подписной» парк, в соответствии со спецификой города или региона, более персонализированно работать с клиентом. Пилотный этап программы стартует в таких городах, как Альметьевск, Брянск, Красноярск, Москва, Нижнекамск, Обнинск и Санкт-Петербург.

Для сервиса мобильности компания разработала собственную платформу управления автомобилями. В дальнейшем ее планируется дополнить интерактивной системой, поддерживающей дистанционное наблюдение за состоянием автомобиля.

Напомним, аналогичные проекты в нашей стране уже развивают Hyundai и VW — правда, у последнего сервис Volkswagen Rent предлагает аренду только коммерческих автомобилей (хотя компания не исключает выхода в B2C-сегмент).

Источник: Adindex

Читайте также: В какой день и час чаще всего покупают автомобили в России — исследование

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 11:37  22 сентября 2020 года
Теги: Россия, Автомобили, Kia, подписка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит