0/5

Новости сегодня

13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
Все новости →

KIA тестирует в России подписку на автомобили

KIA тестирует в России подписку на автомобили
время публикации: 11:37  22 сентября 2020 года
KIA Motors Russia & CIS запустила в РФ сервис подписки на автомобили KiaMobility. Для автомобильного концерна этот проект является частью глобальной стратегии, и Россия наряду с Италией стала одним из пилотных регионов.
KiaMobility позволяет оформить подписку на пять популярных моделей (Rio, Sportage, Seltos, Sorento и К5) на срок от одного дня до года. Так компания закрывает самые разные потребности водителя — от желания провести более подробный и длительный тест-драйв, чем это предусмотрено дилерским центром, до замены на время ремонта или необходимости сохранять мобильность в служебной поездке.

От конкурентов KiaMobility отличает то, что оператором программы является не автомобильная компания, а непосредственно дилерские центры. Именно они возьмут на себя заключение контрактов и обслуживание клиентов.

Для KIA такая модель позволяет более гибко формировать «подписной» парк, в соответствии со спецификой города или региона, более персонализированно работать с клиентом. Пилотный этап программы стартует в таких городах, как Альметьевск, Брянск, Красноярск, Москва, Нижнекамск, Обнинск и Санкт-Петербург.

Для сервиса мобильности компания разработала собственную платформу управления автомобилями. В дальнейшем ее планируется дополнить интерактивной системой, поддерживающей дистанционное наблюдение за состоянием автомобиля.

Напомним, аналогичные проекты в нашей стране уже развивают Hyundai и VW — правда, у последнего сервис Volkswagen Rent предлагает аренду только коммерческих автомобилей (хотя компания не исключает выхода в B2C-сегмент).

Источник: Adindex

Читайте также: В какой день и час чаще всего покупают автомобили в России — исследование

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail