0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году
время публикации: 16:35  01 февраля 2023 года
В первой распродаже 2023 года «Киберпонедельник», которая проходит на Wildberries с 24 января, приняли участие в два раза больше покупателей, чем это было во время прошлогодней акции, с 25 по 31 января 2022 года.
В главный день распродажи, 30 января, участники акции заказали на онлайн-платформе более 9 млн товаров, это на 85% больше, чем было во время прошлогоднего «Киберпонедельника» – 30 января 2022 года.

Как отметили в Wildberries, многие покупатели используют акции для того, чтобы подготовиться к предстоящему весенне-летнему сезону, а также гендерным праздникам и приобрести все необходимое с приятными скидками. Больше всего в штуках с 24 по 30 января 2023 г.

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 год
Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 год
На онлайн-платформе заказали футболок, платьев, книг, косметических масок для лица, защитных стекол для смартфонов, упаковок чая, косметических карандашей, ботинок, наушников, а также комплектов нижнего белья и серег, которые часто выбирают в преддверии Дня всех влюбленных и 8 марта.

Среди продукции, к которой с 24 по 30 января 2023 г. покупательский интерес растет наиболее динамично - запчасти для велосипедов (рост числа заказанных товаров +963% год к году), краски для автомобилей (+908%), велоаптечки (+900%) и футбольные бутсы (+769%), а также оборудование для благоустройства дач и загородных участков – освещение для бани (+950%), портативные души (+849%) и строительная фанера (+827%).

Растет и популярность различной техники и электроники, которую покупатели часто стараются заказывать в период акций со скидками: автомобильным навигаторам (+846%), компьютерным процессорам (+834%) и модемам (+610%).

Акция «Киберпонедельник» на Wildberries продлится до 2 февраля 2023 г. В ней представлены более чем 11 млн товаров с приятными скидками от онлайн-платформы и ее продавцов - от техники и электроники до одежды, обуви, детских товаров и других.

Читайте также:
ЮKassa: число участников Киберпонедельника ежегодно растет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail