0/5

Лента Новостей

18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году
время публикации: 16:35  01 февраля 2023 года
В первой распродаже 2023 года «Киберпонедельник», которая проходит на Wildberries с 24 января, приняли участие в два раза больше покупателей, чем это было во время прошлогодней акции, с 25 по 31 января 2022 года.
В главный день распродажи, 30 января, участники акции заказали на онлайн-платформе более 9 млн товаров, это на 85% больше, чем было во время прошлогоднего «Киберпонедельника» – 30 января 2022 года.

Как отметили в Wildberries, многие покупатели используют акции для того, чтобы подготовиться к предстоящему весенне-летнему сезону, а также гендерным праздникам и приобрести все необходимое с приятными скидками. Больше всего в штуках с 24 по 30 января 2023 г.

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 год
Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 год
На онлайн-платформе заказали футболок, платьев, книг, косметических масок для лица, защитных стекол для смартфонов, упаковок чая, косметических карандашей, ботинок, наушников, а также комплектов нижнего белья и серег, которые часто выбирают в преддверии Дня всех влюбленных и 8 марта.

Среди продукции, к которой с 24 по 30 января 2023 г. покупательский интерес растет наиболее динамично - запчасти для велосипедов (рост числа заказанных товаров +963% год к году), краски для автомобилей (+908%), велоаптечки (+900%) и футбольные бутсы (+769%), а также оборудование для благоустройства дач и загородных участков – освещение для бани (+950%), портативные души (+849%) и строительная фанера (+827%).

Растет и популярность различной техники и электроники, которую покупатели часто стараются заказывать в период акций со скидками: автомобильным навигаторам (+846%), компьютерным процессорам (+834%) и модемам (+610%).

Акция «Киберпонедельник» на Wildberries продлится до 2 февраля 2023 г. В ней представлены более чем 11 млн товаров с приятными скидками от онлайн-платформы и ее продавцов - от техники и электроники до одежды, обуви, детских товаров и других.

Читайте также:
ЮKassa: число участников Киберпонедельника ежегодно растет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail