0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году
время публикации: 16:35  01 февраля 2023 года
В первой распродаже 2023 года «Киберпонедельник», которая проходит на Wildberries с 24 января, приняли участие в два раза больше покупателей, чем это было во время прошлогодней акции, с 25 по 31 января 2022 года.
В главный день распродажи, 30 января, участники акции заказали на онлайн-платформе более 9 млн товаров, это на 85% больше, чем было во время прошлогоднего «Киберпонедельника» – 30 января 2022 года.

Как отметили в Wildberries, многие покупатели используют акции для того, чтобы подготовиться к предстоящему весенне-летнему сезону, а также гендерным праздникам и приобрести все необходимое с приятными скидками. Больше всего в штуках с 24 по 30 января 2023 г.

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 год
Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 год
На онлайн-платформе заказали футболок, платьев, книг, косметических масок для лица, защитных стекол для смартфонов, упаковок чая, косметических карандашей, ботинок, наушников, а также комплектов нижнего белья и серег, которые часто выбирают в преддверии Дня всех влюбленных и 8 марта.

Среди продукции, к которой с 24 по 30 января 2023 г. покупательский интерес растет наиболее динамично - запчасти для велосипедов (рост числа заказанных товаров +963% год к году), краски для автомобилей (+908%), велоаптечки (+900%) и футбольные бутсы (+769%), а также оборудование для благоустройства дач и загородных участков – освещение для бани (+950%), портативные души (+849%) и строительная фанера (+827%).

Растет и популярность различной техники и электроники, которую покупатели часто стараются заказывать в период акций со скидками: автомобильным навигаторам (+846%), компьютерным процессорам (+834%) и модемам (+610%).

Акция «Киберпонедельник» на Wildberries продлится до 2 февраля 2023 г. В ней представлены более чем 11 млн товаров с приятными скидками от онлайн-платформы и ее продавцов - от техники и электроники до одежды, обуви, детских товаров и других.

Читайте также:
ЮKassa: число участников Киберпонедельника ежегодно растет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail