0/5

Лента Новостей

12:00 В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)
11:35 «585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
11:10 «ВкусВилл» доставил покупателям 500 000 000 заказов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
10:45 В России введут правила для роботов-курьеров
10:20 Совкомбанк победил в премии FinTech Awards Russia 2025 сразу в четырех номинациях
09:55 В Burger King сменился гендиректор
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
09:30 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя в общепите во дворах многоквартирных домов
19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Все новости →

"Киберпонедельник" принес интернет-магазинам 9 млрд руб.

время публикации: 19:46  27 января 2016 года
Это на 2,5 млрд меньше, чем ожидалось ранее.
Российские интернет-магазины, участвовавшие в "Киберпонедельнике", продали товаров примерно на 9 млрд руб., пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные Ассоциации интернет-торговли. Это в три раза больше, чем в 2015 году. 

"Киберпонедельник" проходил 25 января, в нем участвовали 152 компании, в том числе "Медиамаркт", "Юлмарт", Pleer.ru, "М.Видео", re:Store, Samsung, "Детский мир", Yoox, Farfetch, ASOS, а также автодилер Inchcape (входит в топ-15). 

Александр Логунов из АКИТ динамику роста оборота в "Киберпонедельник" объясняет увеличением количества посещений сайта — более 500 тыс. человек за сутки, ростом числа участников акции и заказов на их сайтах. Средний чек заказа в рамках "Киберпонедельника" составил 5,4 тыс. руб. 

По данным розничной сети "Связной", средний чек сократился на 10-20% по сравнению с прошлым годом, а по оценке системы моментальных платежей Qiwi снижение даже более сильное, до 25%. "Причина — стремление людей экономить и покупать гаджеты из средних и низких ценовых сегментов в 2016 году на фоне очень высокого уровня продаж флагманов в 2015-м, когда люди таким образом инвестировали накопления в рублях",— объясняют в "Связном".  

Ранее сообщалось, что интернет-магазины планируют выручить в день акции 11,5 млрд руб., что на 125% большем в сравнении с прошлым годом. В этом им, по их мнению, поможет стремление россиян сэкономить.  

Согласно подсчетам АКИТ, средняя скидка на товары, выставленные ритейлерами на сайте cmonday.ru, составила 23%, а по оценке "Яндекс.Маркета",— 14%. "Лучшие скидки на холодильники составили 30%, на ноутбуки — 28%, на телевизоры — 23%, на планшеты — 20%",— сообщили в "Яндекс.Маркете".