0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
11:03 В России появился четырехсимочный телефон за 1290 рублей
10:31 Сбербанк открыл «Ленте» кредитную линию на 5 млрд рублей
10:00 Госдума может ввести штрафы за нарушения по обеспечению качества продуктов
Про почтовый катман в «Магните»
21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
Все новости →

Реальные скидки в «Киберпонедельник» затронули лишь 9% ассортимента интернет-магазинов

Реальные скидки в «Киберпонедельник» затронули лишь 9% ассортимента интернет-магазинов
Вдвое больше товаров, наоборот, подорожало.
Как показывают данные нового обзора «Яндекс.Маркета», на который ссылаются «Ведомости», в этом году в «Киберпонедельник» реальные скидки предоставлялись лишь на 9% ассортимента интернет-магазинов. При этом вдвое больше товаров (18% ассортимента) подорожало.

«Продавцы чаще выставляли скидки на неходовой товар, чем на популярный. Востребованные модели чаще дорожали», - констатируют аналитики.

Так, у популярных моделей телевизоров со скидками продавались 8%, на 19% цена, наоборот, выросла. Среди остальных моделей телевизоров 11% подешевели, а 16% — подорожали. «В итоге средняя цена товаров в разных категориях либо незначительно снизилась, либо немного выросла», - резюмируют авторы обзора.

Как показывают данные, в итоге средняя скидка на электронику и бытовую технику составила 14%. Самые большие скидки были на и без того недорогую мелкую бытовую технику: фены, электробритвы, блендеры продавались в среднем со скидкой 18-19%.

Несмотря на это, «Киберпонедельник» всё же поднял обороты онлайн-торговли в России, но результаты оказались скромнее похожей маркетинговой акции «Черная пятница», которая прошла в ноябре 2015 г., по данным аналитиков Data Insight. Если в ноябре половине участников акции удалось увеличить свои продажи в 2,2 раза и больше, то в этот понедельник у большинства магазинов, запустивших распродажи, рост количества заказов (по сравнению с уровнем последних рабочих дней предыдущей недели) составил менее 50%.

время публикации: 16:39  26 января 2016 года
Теги: скидки, рост цен, киберпонедельник

 
 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18