0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
О бизнес-драконах!
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
Все новости →

"Киберпонедельник" принес интернет-магазинам 9 млрд руб.

"Киберпонедельник" принес интернет-магазинам 9 млрд руб.
Это на 2,5 млрд меньше, чем ожидалось ранее.
Российские интернет-магазины, участвовавшие в "Киберпонедельнике", продали товаров примерно на 9 млрд руб., пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные Ассоциации интернет-торговли. Это в три раза больше, чем в 2015 году. 

"Киберпонедельник" проходил 25 января, в нем участвовали 152 компании, в том числе "Медиамаркт", "Юлмарт", Pleer.ru, "М.Видео", re:Store, Samsung, "Детский мир", Yoox, Farfetch, ASOS, а также автодилер Inchcape (входит в топ-15). 

Александр Логунов из АКИТ динамику роста оборота в "Киберпонедельник" объясняет увеличением количества посещений сайта — более 500 тыс. человек за сутки, ростом числа участников акции и заказов на их сайтах. Средний чек заказа в рамках "Киберпонедельника" составил 5,4 тыс. руб. 

По данным розничной сети "Связной", средний чек сократился на 10-20% по сравнению с прошлым годом, а по оценке системы моментальных платежей Qiwi снижение даже более сильное, до 25%. "Причина — стремление людей экономить и покупать гаджеты из средних и низких ценовых сегментов в 2016 году на фоне очень высокого уровня продаж флагманов в 2015-м, когда люди таким образом инвестировали накопления в рублях",— объясняют в "Связном".  

Ранее сообщалось, что интернет-магазины планируют выручить в день акции 11,5 млрд руб., что на 125% большем в сравнении с прошлым годом. В этом им, по их мнению, поможет стремление россиян сэкономить.  

Согласно подсчетам АКИТ, средняя скидка на товары, выставленные ритейлерами на сайте cmonday.ru, составила 23%, а по оценке "Яндекс.Маркета",— 14%. "Лучшие скидки на холодильники составили 30%, на ноутбуки — 28%, на телевизоры — 23%, на планшеты — 20%",— сообщили в "Яндекс.Маркете". 
 
время публикации: 19:46  27 января 2016 года
Теги: киберпонедельник

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand