0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

"Киберпонедельник" принес интернет-магазинам 9 млрд руб.

"Киберпонедельник" принес интернет-магазинам 9 млрд руб.
Это на 2,5 млрд меньше, чем ожидалось ранее.
Российские интернет-магазины, участвовавшие в "Киберпонедельнике", продали товаров примерно на 9 млрд руб., пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные Ассоциации интернет-торговли. Это в три раза больше, чем в 2015 году. 

"Киберпонедельник" проходил 25 января, в нем участвовали 152 компании, в том числе "Медиамаркт", "Юлмарт", Pleer.ru, "М.Видео", re:Store, Samsung, "Детский мир", Yoox, Farfetch, ASOS, а также автодилер Inchcape (входит в топ-15). 

Александр Логунов из АКИТ динамику роста оборота в "Киберпонедельник" объясняет увеличением количества посещений сайта — более 500 тыс. человек за сутки, ростом числа участников акции и заказов на их сайтах. Средний чек заказа в рамках "Киберпонедельника" составил 5,4 тыс. руб. 

По данным розничной сети "Связной", средний чек сократился на 10-20% по сравнению с прошлым годом, а по оценке системы моментальных платежей Qiwi снижение даже более сильное, до 25%. "Причина — стремление людей экономить и покупать гаджеты из средних и низких ценовых сегментов в 2016 году на фоне очень высокого уровня продаж флагманов в 2015-м, когда люди таким образом инвестировали накопления в рублях",— объясняют в "Связном".  

Ранее сообщалось, что интернет-магазины планируют выручить в день акции 11,5 млрд руб., что на 125% большем в сравнении с прошлым годом. В этом им, по их мнению, поможет стремление россиян сэкономить.  

Согласно подсчетам АКИТ, средняя скидка на товары, выставленные ритейлерами на сайте cmonday.ru, составила 23%, а по оценке "Яндекс.Маркета",— 14%. "Лучшие скидки на холодильники составили 30%, на ноутбуки — 28%, на телевизоры — 23%, на планшеты — 20%",— сообщили в "Яндекс.Маркете". 
 
время публикации: 19:46  27 января 2016 года
Теги: киберпонедельник

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b