0/5

Лента Новостей

13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций

Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
время публикации: 11:45  24 декабря 2025 года
Фото: https://yandex.ru
В 2025 году оператор кикшеринга Яндекс Go начал индивидуально снижать пользователям скорость, а также продолжил штрафовать и ограничивать доступ к аренде электросамокатов за особо серьёзные нарушения. Всего в этом сезоне такие санкции были применены более 130 тыс. раз.
Во второй комплексном отчёте Яндекс Go по безопасности отмечается, что в целом, в 2025 году более 99,99% поездок прошли без нарушений и происшествий.

Оператор инвестировал в направление безопасности 340 млн рублей, что в 2,6 раза больше, чем в среднем вкладывал ежегодно. Сервис масштабировал комплексные меры безопасности на 28 новых городов.

В Москве в сезоне-2025 впервые заработала обязательная верификация, которая помогает не допускать детей и подростков к аренде на техническом уровне. Чтобы совершить поездку на самокате, каждый пользователь подтверждает свой возраст на портале Mos ID. За счет обязательной верификации в 2025 году оператор не допустил к аренде 23 тыс. пользователей.

В сезоне-2026 кикшеринг Яндекс Go инвестирует в безопасность еще около 350 млн рублей. Чтобы снизить риск небезопасных сценариев, оператор продолжит внедрять технологические решения, обучать правилам дорожного движения и разрабатывать проекты инфраструктуры для электросамокатов.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail