0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Кинооператором торгового комплекса «Салариса» станет CGV

время публикации: 13:35  05 февраля 2019 года
Теги: ТРЦ
Компания была создана в 2017 году как часть сделки по аренде площадей под кинотеатр в сети районных центров ADG group.
Открывающийся в марте 2019 года «Саларис» назвал кинооператора многофункционального комплекса. Им станет CGV Russia, дочка глобальной компании CGV – совместное предприятие пятой в мире киносети из Южной Кореи CJ CGV и российского девелопера ADG group. Компания была создана в 2017 году как часть сделки по аренде площадей под кинотеатр в сети районных центров ADG group.

Алина Стрелкова, управляющий директор МФК «Саларис»: «Мы рады, что к пулу арендаторов МФЦ «Саларис» присоединился высокотехнологичный кинооператор. Мы верим, что позитивный опыт посещения торгового центра складывается, преимущественно, из впечатлений, и в этом смысле CGV Russia для нас сильный стратегический партнер, который привнесет не только уникальное для рынка качество кинопоказа, но и создаст возможности для получения зрительского опыта высшего качества».

В многофункциональном комплексе «Саларис» кинооператор CGV Russia арендует более 4000 кв. м, где планирует открыть 8 кинозалов. CGV Russia представит не имеющую аналогов в России концепцию кинопоказа в соответствии с лучшими международными стандартами, а также внедрит собственные инновационные разработки CGV.

МФК «Саларис» откроется на территории активно развивающейся Новой Москвы и войдет в состав транспортно-пересадочного узла «Саларьево». Удачное расположение даст арендаторам, в числе которых и кинооператор, доступ к аудитории в 3,5 млн человек в зоне 30-ти минутной транспортной доступности.

Брет Ким, вице-президент по глобальному развитию CJ CGV: «Мы давно изучали пути выхода в Россию. Совместное предприятие CJ CGV и ADG group дало нам возможность выйти на рынок уникальным и креативным способом. В то же время мы планировали инвестировать не только в районные центры ADG group, но и в другие московские локации, чтобы стать одним из ведущих российских кинооператоров. Новое партнерство с Саларисом подтверждает наши намерения. Сегодня CGV Russia — это единственный международный кинооператор в России, что, как мы верим, положительно скажется на росте конкурентоспособности всего российского рынка. Сейчас мы решаем, какие именно из наших инноваций будут наиболее востребованы российским зрителем, чтобы внедрить их в наших первых российских кинотеатрах».

Цель CGV Russia — стать кинооператором №1 в России и занять долю рынка в 30-40%, открыв 200 кинотеатров с 1600 экранами. В Москве, помимо «Салариса», кинотеатры CGV Russia откроются в районных центрах ADG group, которые в ближайшие два года появятся в жилых районах Москвы на месте 39 устаревших советских кинотеатров. В 33 из них оператор арендует площади под кинотеатры со 160 залами. Затем CJ CGV планирует прийти и в другие российские города.

Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group: «В партнерстве с CJ CGV мы предложим московскому зрителю уникальное с точки зрения соотношения «цена-качество» предложение: кино у дома и билет в кинозал бизнес-класса по доступной цене. Для кинотеатров в районных центрах мы разработали принципиально новую концепцию наполнения и организации пространства. Новое качество кинопоказа и атмосферу комфорта мы планируем внедрять не только в 33 собственных районных центрах, но и во всех кинотеатрах, операторами которых станет CGV Russia».

Россия стала 8-й в списке стран присутствия CJ CGV, уже включающем Южную Корею, Китай, Индонезию, Мьянму, Турцию, Вьетнам и США. CJ CGV делает ставку на передовые технологии, внедряя на новых рынках лучшие мировые стандарты (Digital Cinema Initiative), а также собственные инновационные технологии. В части проекционных технологий, например, CGV является разработчиком форматов 4DX и ScreenX: 4DX погружает зрителей в кинокартину с помощью движущихся кресел, ветра, запахов и перемены температуры, а ScreenX проецирует картинку сразу на три стены, что создает более сильный эффект от просмотра.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.