Лента Новостей
Все новости →Кинотеатры могут потерять 11 млрд рублей из-за ухода зарубежного кино
время публикации: 19:55 30 марта 2022 года
Российские кинотеатры могут потерять в 2022 году более 11 млрд рублей из-за ухода голливудского кино, необходимо проработать меры поддержки, заявил глава Ассоциации продюсеров кино и телевидения Сергей Сельянов.
«Объём убытков с сегодняшнего дня до конца года рассчитан, понятно, что это прогноз, – 11,1 млрд рублей. Это то, что кинотеатры не доберут, исходя из сегодняшней ситуации», - сказал Сельянов на совещании Минкультуры РФ с представителями киноиндустрии.Он отметил, что доходы от проката голливудских картин составляли порядка 75% выручки кинотеатров.
Кроме того, по словам продюсера, кинотеатры в летний период также потеряют часть контента, так как традиционно летом выходили голливудские блокбастеры, а российских картин было меньше.
«Лето близко... За последние пять лет доля российского кино летом в кинотеатрах в разные месяцы колеблется – бывало 0, бывало 1%, в среднем летом российское кино собирало 6% сборов. Мы понимаем, что в абсолютных цифрах этим летом доля будет выше, может быть 100%. Но в абсолютных цифрах, понятно, что кинотеатры закроются все», - подчеркнул он.
Альтернативой голливудским релизам могут стать российские премьеры и кинохиты прошлых лет, советская и зарубежная классика, а также блокбастеры Болливуда, южнокорейские фильмы и кинокартины из Латинской Америки и других стран, уточнили руководители киносетей.
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 09 января 2025
19:35, 13 декабря 2024
18:35, 08 ноября 2024
12:20, 29 августа 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды