Лента Новостей
Все новости →Кинотеатры могут потерять 11 млрд рублей из-за ухода зарубежного кино
время публикации: 19:55 30 марта 2022 года
Российские кинотеатры могут потерять в 2022 году более 11 млрд рублей из-за ухода голливудского кино, необходимо проработать меры поддержки, заявил глава Ассоциации продюсеров кино и телевидения Сергей Сельянов.
«Объём убытков с сегодняшнего дня до конца года рассчитан, понятно, что это прогноз, – 11,1 млрд рублей. Это то, что кинотеатры не доберут, исходя из сегодняшней ситуации», - сказал Сельянов на совещании Минкультуры РФ с представителями киноиндустрии.Он отметил, что доходы от проката голливудских картин составляли порядка 75% выручки кинотеатров.
Кроме того, по словам продюсера, кинотеатры в летний период также потеряют часть контента, так как традиционно летом выходили голливудские блокбастеры, а российских картин было меньше.
«Лето близко... За последние пять лет доля российского кино летом в кинотеатрах в разные месяцы колеблется – бывало 0, бывало 1%, в среднем летом российское кино собирало 6% сборов. Мы понимаем, что в абсолютных цифрах этим летом доля будет выше, может быть 100%. Но в абсолютных цифрах, понятно, что кинотеатры закроются все», - подчеркнул он.
Альтернативой голливудским релизам могут стать российские премьеры и кинохиты прошлых лет, советская и зарубежная классика, а также блокбастеры Болливуда, южнокорейские фильмы и кинокартины из Латинской Америки и других стран, уточнили руководители киносетей.
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 08 ноября 2024
12:20, 29 августа 2024
20:45, 06 августа 2024
19:55, 09 января 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...