0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Китай продолжает наращивать экспорт товаров вопреки прогнозам аналитиков

время публикации: 19:05  08 сентября 2021 года
Нестабильная ситуация с пандемией в мире и ограничение производства товаров в Юго-Восточной Азии, вызванное недавними вспышками дельта-варианта вируса Covid-19, способствовали повышению мирового спроса на китайские товары в прошлом месяце, что привело к более сильному, чем ожидалось, росту экспорта.
Аналитики и экономисты прогнозировали, что рост китайского экспорта сойдёт на нет во второй половине этого года, после того как он взлетел до уровня, превышающего допандемийный, на фоне высокого спроса со стороны заблокированных развитых стран.

Но новые официальные данные показали, что августовский экспорт значительно вырос, удивив экспертов 25,6-процентным ростом в годовом исчислении.

Это оказалось неожиданно выше ожиданий опроса Bloomberg, который прогнозировал снижение темпов роста до 17,3% после сдержанного июльского показателя в 19,3%.

По словам аналитиков после выхода официальных данных, наблюдался рост экспорта всех видов потребительских товаров китайского производства, включая электронику, мебель, бытовую технику, игрушки и товары для отдыха, поскольку розничные торговцы в странах с развитой экономикой начали пополнять свои запасы в преддверии Рождества.

Также увеличился экспорт механической, электрической и высокотехнологичной продукции.

«Экспорт в страны с наиболее развитой экономикой вырос больше всего с начала года. Напротив, поставки в [страны] АСЕАН выросли меньше, что, возможно, отражает перебои в работе заводов на фоне волны вспышек дельты в регионе», - сказала помощник экономиста Capital Economics Шиана Юэ (Sheana Yue).

Китайский импорт также превзошел ожидания, увеличившись в августе на 33,1% по сравнению с годом ранее, что выше роста на 28,1%, наблюдавшегося в июле, а также превзошел ожидания опроса Bloomberg, который предполагал рост на 26,9%.

Читайте также:
ИКЕА открывает в Китае торговый центр, в котором продается 500 квартир

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail