0/5

Лента Новостей

19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Китай продолжает наращивать экспорт товаров вопреки прогнозам аналитиков

время публикации: 19:05  08 сентября 2021 года
Нестабильная ситуация с пандемией в мире и ограничение производства товаров в Юго-Восточной Азии, вызванное недавними вспышками дельта-варианта вируса Covid-19, способствовали повышению мирового спроса на китайские товары в прошлом месяце, что привело к более сильному, чем ожидалось, росту экспорта.
Аналитики и экономисты прогнозировали, что рост китайского экспорта сойдёт на нет во второй половине этого года, после того как он взлетел до уровня, превышающего допандемийный, на фоне высокого спроса со стороны заблокированных развитых стран.

Но новые официальные данные показали, что августовский экспорт значительно вырос, удивив экспертов 25,6-процентным ростом в годовом исчислении.

Это оказалось неожиданно выше ожиданий опроса Bloomberg, который прогнозировал снижение темпов роста до 17,3% после сдержанного июльского показателя в 19,3%.

По словам аналитиков после выхода официальных данных, наблюдался рост экспорта всех видов потребительских товаров китайского производства, включая электронику, мебель, бытовую технику, игрушки и товары для отдыха, поскольку розничные торговцы в странах с развитой экономикой начали пополнять свои запасы в преддверии Рождества.

Также увеличился экспорт механической, электрической и высокотехнологичной продукции.

«Экспорт в страны с наиболее развитой экономикой вырос больше всего с начала года. Напротив, поставки в [страны] АСЕАН выросли меньше, что, возможно, отражает перебои в работе заводов на фоне волны вспышек дельты в регионе», - сказала помощник экономиста Capital Economics Шиана Юэ (Sheana Yue).

Китайский импорт также превзошел ожидания, увеличившись в августе на 33,1% по сравнению с годом ранее, что выше роста на 28,1%, наблюдавшегося в июле, а также превзошел ожидания опроса Bloomberg, который предполагал рост на 26,9%.

Читайте также:
ИКЕА открывает в Китае торговый центр, в котором продается 500 квартир

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail