0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Китайская платформа Tmall Global начала торговать российской косметикой

 Китайская платформа Tmall Global начала торговать российской косметикой
время публикации: 17:25  08 августа 2018 года
8 августа открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm на трансграничной онлайн-площадке.
Торговая площадка Tmall Global, входящая в состав Alibaba Group, одобрила выход бренда Либридерм на китайский рынок. 

На начальном этапе инвестиции в продвижение первого косметического бренда из России составят 15 млн юаней. 

Сегодня, 8 августа открылся первый флагманский магазин российской косметики на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» – дню распродаж на Tmall Global. 

Работа над раскруткой российского бренда в Китае началась еще в мае, когда инициатор этого сотрудничества, компания «М.Толк», привезла в Москву шесть известных китайских блогеров для съемки производственных площадок и магазинов Librederm, а также для интервьюирования основателей компании. В июне состоялось предварительное открытие онлайн-магазина для отладки всей цепи процессов: от заказа до доставки. Эксклюзивным дистрибьютором российского производителя в Китае компанией CreaMore были проведены фокус-группы среди 50 китайских бьюти-экспертов и потребителей нескольких линеек Librederm, на основании полученных данных и были отобраны серии Mezolux и 3D-Fillers для стартовых продаж в Китае.

Из более 190 наименований косметической продукции Librederm в китайском магазине на настоящий момент представлено 16 позиций, из них шесть – сывороточные концентраты линейки Mezolux. В последние годы к распространенному в Китае стандартному уходу, включающему маску, очищающее средство, тоник и крем, добавились сыворотки и солнцезащитные средства. 


Так с 2015 по 2017 год ежегодный темп роста потребления сывороток для лица увеличился на более чем 200%. Линейки Mezolux и 3D-Fillers – одни из самых дорогих среди продукции Librederm в России, однако, для Китая их стоимость входит в средний ценовой сегмент. Эта продукция интересна женщинам и мужчинам. Кстати, последние скупают косметику в объемах, не меньших, чем их половины.

В Tmall Global считают, что завоевать потребителя помогут растущий интерес китайской молодежи к персонализированной косметике, а также расширение круга партнеров в индустриях красоты стран Европы и Азии.

Владимир Чаклин, директор по экспорту компании «Зелдис-Фарма», владеющей брендом Librederm,  подчеркивает значимость китайского рынка для компании: «Мы стремимся к максимальному присутствию в Китае, активно взаимодействуем с нашим китайским дистрибьютором. Сейчас мы находимся в процессе оформления CFDA, сертификаты получим уже в начале 2019 года».

Источник: Planet Today

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.